ПРОСТОР-СИСТЕМ

Фабрика мебели
  • Демакова, 30 — 300 офис; 3 этаж
  • Общественный торговый центр 600 м
nepbohax написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне кажется, или это будет очень длинный отзыв ))

Итак, кухня. Долго мы жили без нее, долго присматривались, выбирали свой стиль. И хорошо, что долго. Если бы я сразу после переезда заказывала кухню, я бы заказала что-нибудь "бежевенькое" или белое, что сейчас мне не нравится и не кажется интересным вообще! А по прошествии времени и после прогулки...

Показать целиком

Мне кажется, или это будет очень длинный отзыв ))

Итак, кухня. Долго мы жили без нее, долго присматривались, выбирали свой стиль. И хорошо, что долго. Если бы я сразу после переезда заказывала кухню, я бы заказала что-нибудь "бежевенькое" или белое, что сейчас мне не нравится и не кажется интересным вообще! А по прошествии времени и после прогулки по Большой Медведице я полностью определилась со стилем, цветом и наполнением.

К Простору обращаться собирались сразу по причинам двум: они нам уже делали часть шкафа (двери-купе), мы остались довольны, и ценовая политика более чем приятная. Тем более что бывшим клиентам на будущие проекты делают скидку 10%. Итак, сотрудничество поэтапно. Буду писать так: этап, что понравилось, что - нет.

1. Оценка стоимости. На сайте это сделать нереально - там указаны только цены двух проектов, вот сиди и думай, сопоставляй, твой проект на сколько вытянет. Нет нормального калькулятора онлайн. Для компании это может и хорошо (сразу собирай контакты клиента и обрабатывай), но клиент-то не хочет сдаваться сразу, он не видит стоимость - и контакты свои не оставляет) Если бы не опыт работы и не скидка 10% (о ней я прочитала в контакте), без калькулятора онлайн вы бы меня как клиента не получили.

У нас был проект, отрисованный сотрудником другой фирмы. Отправила его в Простор, мне по почте ответили по стоимости. Не сказать, что оперативно, но в тот же день. Задали дополнительные вопросы. Хотя, по-моему, сначала все же спросили мой телефон, что я не люблю( Предпочитаю общение по e-mail.

Дополнительных вопросов по проекту задано не было, что меня не смутило, но после изготовления гарнитура напрягло. дело в том, что есть 1 минус в конструкции, который профессионалы могли и предусмотреть и хотя бы предложить другие варианты (более эстетичные и красивые, но об этом потом). Итак, плюсы: есть сайт, есть обратная связь, есть группа ВК, работают по чужим проектам. Минусы: нет калькулятора, настаивают на телефоне, по готовому проекту не спорят, даже если моменты спорные. Итак, стоимость получена.

2. Материалы, фурнитура. Это уже мы знали вплоть до цвета. Только сомневались в фурнитуре. Выбрали Grass, так как было тысяч на 7 дешевле, чем с Blum, а качество сопоставимо. В офисе на Демакова есть все образцы, их можно пощупать, посмотреть, повертеть, приложить друг к другу. Плюсы: большой выбор. Минусов нет.

3. Акции и скидки. Про скидку 10% старым клиентам я уже писала, есть еще бесплатный замер участникам группы ВК. Пользуйтесь) Так же в подарок дают каменную мойку (можно выбрать из нескольких моделей). Я, конечно, хотела двухотсечную, но вроде как подарочных таких не было. Плюсы: не скупятся. Минусов нет.

4. Заключение договора. Происходило в офисе Простора в выходной день (праздничный). Здесь нам пошли на встречу, так как нам важно было успеть до окончания акции с мойкой (да, вспомнила, акция была до 15 июня, есть ли она сейчас - не знаю). Мы заключили договор, по-моему, за день до конца. Предоплата 80%, что очень много (у конкурентов 50%). Плюсы: идут навстречу, минусы: большая предоплата.

5. Сроки. Здесь я недовольна. На Флампе крутится баннер "кухня за 2 недели". Конечно, я подумала, что ЛЮБАЯ кухня за 2 недели, и рассчитывали именно на этот срок. Каково же было мое удивление, когда я через 2 недели позвонила со словами: "Где кухня?", а мне ответили: ээээ. Ну то есть надо было или в момент заключения договора это дополнительно проговорить, или на баннере как-то более понятно писать. Потому что сроки в 2 недели очень лакомые, и на них я купилась( По факту месяц с лишним. Несоответствие ожиданиям - минус. Плюс: все-таки месяц - не полгода.

6. Переходим к обратной связи. Итак, я позвонила сама через 2 недели после заключения договора, потом еще через 2 недели (в сумме месяц). И каждый раз слышала: эээ, информации нет. кухня не готова. Ну круто. То есть никто за точными сроками не следит и клиента в информационной безопасности не поддерживает - то есть не говорит, на какой стадии процесс. Только спустя еще несколько дней я выяснила, что фасады будут готовы такого-то числа - алилуйя! "А установка будет производиться тогда, когда с вами свяжется установщик".

7. Переходим к пункту: договоренность об установке. Установщик связался оригинально: в 3 часа дня с предложением утра следующего. Во-первых, мы были в отпуске очень далеко, во-вторых, все же этот вопрос нужно обговаривать заранее. Минимум за несколько дней. Или большинство клиентов неработающие, сидящие дома круглосуточно?.. Договорились через 3 дня. Предварительно за день напоминания не было, в этот же день я сама позвонила установщику с уточнением - все в силе оказалось. Кстати, этот же установщик дважды производил замер - ответственный человек. Минусы: нет предварительных сроков монтажа, может быть проблематично отпроситься с работы за такой короткий срок. Плюс: если уж договорились, значит, договорились.

8. Устала писать(( Установка прошла хорошо (почти). Сделали все, кроме фурнитуры верхних шкафов (не подошла, поставили временную). К слову, постоянную пришлось ждать еще 5 дней и вновь самой звонить узнавать, когда же, когда. Также не подключили сразу технику (сказали ждать электрика вечером), не до конца сделали вытяжку (опять же из-за того, что не подключили ее). Бригада работала на совесть, без проволочек, аккуратно. Это плюс. Минус: недоделка.

9. Электрик. Вынесла в отдельный пункт, скоро поймете, почему. Пришел вечером (часов в 7), пробыл часа 2-3, подключил технику, сделал подсветку. И за все это взял 3200!!! Об этих расходах сказано НИГДЕ не было, я вообще в шоке была. Ладно, если бы рублей 300 там - ну куда ни шло. Но 3200!!! Или мы недостаточно заплатили в сумме, что так взяли, но необговаривать такие дела, я считаю, наглостью. Вообще нигде ранее не было сказано, что электрик - это отдельная плат. Минус, минус, минус.

10. Доделка кухни. Произошла через неделю после ее установки - это замена трансформатора, навес части вытяжки и замена фурнитуры на верхних шкафах. Причем поменяли почему-то только нижний механизм из двух - я только сегодня заметила. То есть нижний хороший, а верхний - стремный. КРАЙНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Хотя закрываются нормально, но сам факт. Это минус. Плюс - что все-таки ее сделали!

11. Визуальная составляющая. Цвет фасадов превзошел все ожидания, очень красивый, благородный. И, наконец, опишу то, что указывала в одном из первых пунктов. Что профессионал мог бы и поправить в проекте. Два навесных шкафа. Один из них - под посуду, причем металлическая решетка для посуды МЕНЬШЕ ширины шкафа. И вместо того, чтобы сделать шкаф под размер решетки, нам сделали в шкафу заплатку, которая естественно видна через стекло. Ладно бы еще нестеклянные дверцы были - я бы еще поняла. Или позвонили, согласовали такой момент. Да, клиент сделал проект. Но клиент не знал, что у вас решетки только такого размера!.. И если вы бы ценили клиента, вы бы ТАК не сделали. Навскидку знаю 3 варианта решения проблемы, но никому это не надо было. Сляпали заплатку абсолютно нефункциональную - и все.

И самое главное для меня, что считаю обманом. Нам нужны были 2 балюстрады, так как часть стены - короб, и на нее ничего другого не повесишь. И менеджер нам обещал, что она будет в ЦВЕТ гарнитура, то есть голубая. И КАКОВО ЖЕ БЫЛО мое удивление, когда она оказалась БЕЖЕВОЙ!!! Причем снова НИКТО не позвонил, не извинился, не предупредил, что так и так. ПРОСТО МОЛЧОК - я очень зла по этому поводу и считаю, так делать нельзя.

Для примера: как-то я скушала лазанью за 200 р., от которой мне было плохо потом. Так представители компании позвонили, извинились, подарили мне кружки, сделали новую лазанью, лишь бы я была довольна и забыла про этот случай. ЦЕНА 200 р. А здесь гарнитур стоит в 600 раз дороже, и никто не удосужился не то чтобы извиниться за такой косяк, так и просто позвонить и спросить: а как вам наша работа? Действительно, зачем?..

Деньги получили, смонтировали, можно и забыть.

Итак, работа менеджера - 3, работа бригады и конкретно Дмитрия - 5, качество и красота - 5-, косяки есть.

Так как мне правда очень нравится вид кухни, так как мужчина мой сказал "ставь 5", я ее поставлю. Но в уме держу 4 звезды, так как минусы все же были.

  • 0

3 комментария

  • Та самая балюстрада))) а кухня очень красивая и плитка крутая)) молодцы;)))

    Ответить
  • Спасибо за проф.мнение :))))

    Ответить
  • Доброго дня!

    Ну что здесь скажешь...только ОГРОМНОЕ СПАСИБО за руководство по улучшению качества обслуживания. Искренне спасибо говорят все работники! В тяжелый месяц мы постарались не уронить наше имя, но, как показала наша с Вами работа, еще трудиться и трудиться.

    На самом деле, Вы скорее всего выразили сейчас мнение многих, кто работал или работает с нами, но по каким-то причинам не пользуется Флампом - нам действительно есть над чем "покумекать". И мы стараемся, идем, наступаем порой на грабли, исправляемся и идем дальше.

    Дмитрию мы передадим слова благодарности, менеджеру дадим "нагоняй", неточности - подправим, упущения - постараемся не упускать.

    Хорошего Вам настроения и огромное спасибо что Вы с нами!!

Реклама не загрузилась