- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые сегодня сходила к вам на массаж, но осталась в смешанных чувствах. Проблемы с администратором Евгенией начались с порога.
1. Приняли меня так, будто о записи никто особо и не знал, уточняли у меня, первый ли я раз, какие скидки. Касса долго зависала и меня не могли рассчитать, оправдываясь тем, что прошлый админ не закрыл смену, зачем мне...
Впервые сегодня сходила к вам на массаж, но осталась в смешанных чувствах. Проблемы с администратором Евгенией начались с порога.
1. Приняли меня так, будто о записи никто особо и не знал, уточняли у меня, первый ли я раз, какие скидки. Касса долго зависала и меня не могли рассчитать, оправдываясь тем, что прошлый админ не закрыл смену, зачем мне это знать? В итоге попросили оплатить после сеанса.
2. Стоять в ожидании мастера меня отправили в темный коридор, было странно и неловко. Зачем, когда эти 5 минут можно было бы предложить посидеть на диване?
3. А кабинете было довольно прохладно, а после сеанса, когда я зашла в душ, то к своему удивлению и вовсе не обнаружила там горячей воды. Когда я сообщила об этом администратору, то услышала только то, что я сама виновата, потому что пришла первая и воду нужно было пропустить.
4. Евгения предложила мне чай и как только я села его пить начала звать проводить оплату, неужели нельзя было сделать это на несколько минут позже?
5. Вторая попытка меня рассчитать увенчалась успехом. Только цена стояла подозрительно низкая, я уточнила почему так, Евгения сказала что на первое посещение идёт скидка, хорошо. Однако, через 20 минут, когда я уже уехала из салона я получаю звонок о том, что я не доплатила 700 рублей и их нужно перевести Евгении на карту. Нормально ли это?
Да, вроде бы всякое бывает, но такой сервис оставил неприятное послевкусие, преследующее ещё весь день.
Моему мастеру (Випха) выражаю благодарность, сам массаж был отличным.