Provence

Продуктовый мини-маркет
  • Большевистская, 126 — 1 этаж
  • Инструментальный завод 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было бы интересно, что ответит официальный представитель здесь, публично на вопрос о продаже алкоголя детям.

Вчера с мужем наблюдали картину. К сожалению не было возможности дождаться развязки истории, но надеюсь как минимум кассир наши намерения поняла. Пока муж стоял в зоне с разливными напитками, ждал 20!!! минут пока наберут 4 бутылки -...

Показать целиком

Было бы интересно, что ответит официальный представитель здесь, публично на вопрос о продаже алкоголя детям.

Вчера с мужем наблюдали картину. К сожалению не было возможности дождаться развязки истории, но надеюсь как минимум кассир наши намерения поняла. Пока муж стоял в зоне с разливными напитками, ждал 20!!! минут пока наберут 4 бутылки - подходит мальчик лет 8 и что-то шепчет на ухо продавцу, которая наливает пиво/квас/лимонад. Продавец выслушала его, кивнула головой и что вы думаете - налила 2 бутылки пива!

Причем ничего бы не смутило, если б не цвет напитка, который ооочень отдаленно напоминал квас, а точнее совершенно не напоминал квас/лимонад.

С этим же мальчиком у кассы собрались еще 2 или 3 ребенка (заметно было, что ребята вместе пришли) и уже было начали рассчитываться, как я решила посмотреть, что им пытаются пробить в чек. Но именно пытаются, так как на одной бутылке была наклейка "Вайстигер", на второй - ничего и кассир пошла разбираться, как это так, почему не наклеили этикетку?!!! На мой комментарий "Вы что, хотите продать детям 3 литра пива?!!! " кассир растерялась, замешкалась и сказала "Так это же дети хозяйки!" Вы представляете? вот так все просто - приходят детки и говорят "Нас мама попросила пива взять!" и им с 99% вероятностью продадут! И плевать, что это дети!

Так как мы торопились, поскольку итак больше 20 минут на тот момент пробыли в магазине, не дождались, когда кассир пробьет им чек. После того как я ясно дала понять, что сейчас начнем разбираться в ситуации с привлечением соответствующих органов, кассир убрала бутылки и начала считать наш товар, но опять же так растерялась, что каким-то случайным образом озвучила нам сумму минимум на 300 рублей больше! Мы попросили ее пересчитать и наконец расплатились по верному чеку, после покинули сие странное заведение.

Итак, вопрос: кто готов прокомментировать ситуацию? Хватит у вас достоинства?

Конечно же про сам магазин: единственное за чем можно заезжать - разливные напитки и яблочный или грушевый сидр на полках рядом с разливными.

Овощи, фрукты - отвратительные, мошки летают прямо над ними. Молочная продукция также всегда оставляет желать лучшего. Обслуживание - до вчерашнего случая устраивало.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте,

    Очень хотелось бы детально ответить на Ваш комментарий:

    1. Относительно вопроса продажи «пива» несовершеннолетним: слово «пиво» мы намеренно пишем в кавычках, так как если бы Вас действительно волновал этот вопрос, то Вы дождались бы развязки истории и узнали, что в этот день в отделе разливного пива работала девушка - стажер, перепутавшая этикет на одной бутылке, вместо лимонад домашний имбирный, была этикетка пива Вайстигер (как Вы верно это заметили) и вообще не приклеившая этикет на вторую бутылку - квас Келлерс. И именно поэтому, продавец на кассе пошла в пивной отдел разобраться, и это тоже Вы описали. Кроме того, после Вашего замечания пригласили директора магазина, но когда директор магазина пришел (буквально через пять минут) Вас уже не было.

    2. Относительно того что пиво Вам наливали слишком долго, целых 20 минут!!! Хочется разъяснить, что пиво в кегах находится под давлением и существуют правила техники безопасности при разливе пива. Так, если его наливать очень быстро, то в лучшем случае пиво просто пойдет пеной, а в худшем … если дать давления чуть больше чем это необходимо, бутылка просто лопнет когда Вы выйдите из магазина. Так что 15 -20 минут для налива 12 литров пива это вполне нормально.

    3. Вопрос об отвратительных овощах, фруктах, мошках и молочной продукции (что то, как то Вы все в кучу слепили) комментировать не будем, потому, как постоянные посетители нашего магазина прекрасно знают, что это не так. И Вам, посещавшим наш и магазин и положительно относившимся к вопросу обслуживания, хотелось бы задать встречный вопрос: «Для чего вы приходили в «сие странное заведение» (с) с мошками и просрочкой?» Не логично, получается.

    Одновременно хотелось бы заметить, о существовании административной ответственности, к которой мы можем привлечь Вас за клевету и распространение в средствах массовой информации заведомо ложных сведений, подрывающих репутацию.

    Приглашаем Вас разобраться в сложившейся ситуации с администрацией магазина, просим заранее уведомить о своем визите по телефону 8 913 061 21 74.

    С уважением, администрация магазина «PROVENCE»

  • Спасибо за обратную связь. Но откровенно хочется сказать: "Как ловко выкрутились!"

    Готова пообщаться лично.

    Мы ведь все-таки посещаем ваш магазин и я написала почему "Конечно же про сам магазин: единственное за чем можно заезжать - разливные напитки и яблочный или грушевый сидр на полках рядом с разливными."

    А если серьезно - ну неужели взрослые люди не отличат цвет и пену пива от лимонада?!

    Обязательно уведомлю как только соберусь к вам!

    Ответить
Загрузка рекламы