Новосибирск
  • Регистрация

Пряжа есть

Оптово-розничный магазин
  • Есенина, 55
  • Золотая Нива 1300 м
  • Куприна 420 м
1

Обычно я не пишу плохих отзывов, но такое отношение ко мне вчера меня просто оскорбило! Да, я согласна с предыдущим отзывом, магазином это не назовешь, какой-то мини склад. Но это было бы не важно, если бы отношение к покупателям было хорошее.
Девушка брюнетка, работавшая 15 февраля, вы почему позволяете так хамить покупателям?
Разговаривает так, будто все вокруг тупые, одна она "королева ниток" самая умная. На безобидный вопрос: "подскажите, пожалуйста, какие нитки лучше подойдут к этому изделию?" и показав фотографию, начала с умным видом тараторить названия брэндов пряжи, будто их все должны знать наизусть! (Я сама не вяжу, хотела для мамы купить пряжу). Когда я переспросила какие это нитки, она начала грубым тоном говорить: "я же только что сказала вам!!" и опять начала перечислять непонятные мне названия, на мою просьбу показать их на витрине она начала выкидывать фразы: "Задолбали меня все, чё непонятного" и т.д. В зале ещё находилось 5-6 покупательниц, которые видимо не первый раз это наблюдают, но почему-то как будто вымаливают у "королевы ниток" принести со склада нужные им позиции ))) Так же там работал мужчина не русской национальности, который очень вежливо и понятно всё объяснил, вот ему спасибо скажу! И предлагаю Индивидуальному предпринимателю Рыбалко О.Н. провести мероприятия внутри коллектива, связанные с обучением персонала по работе в клиентами, дабы не терять в продажах. Желаю удачи!

Здравствуйте!
Вы наверное не знаете ,но в магазине установлены камеры видео наблюдения со звуком!
Вы спрашивали определенный цвет которого не было в этих позициях.А если пряжи нет,то ничего с этим не поделать и из воздуха она не найдется.
А писать,что Вам ответили задолбали и т.д,то написание не правды уже остается именно на Вашей совести.Обращайтесь в розничные магазины и вам помогут там и расскажут.!

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте!
    Вы наверное не знаете ,но в магазине установлены камеры видео наблюдения со звуком!
    Вы спрашивали определенный цвет которого не было в этих позициях.А если пряжи нет,то ничего с этим не поделать и из воздуха она не найдется.
    А писать,что Вам ответили задолбали и т.д,то написание не правды уже остается именно на Вашей совести.Обращайтесь в розничные магазины и вам помогут там и расскажут.!

  • м-да, даже тут их "представитель" показал что там работает одно хамло! Не удивительно если ответ и написала та самая дамочка.

    Ответить
  • Мне нет смысла врать, посмотрите сами сколько у вас отрицательных отзывов на эту тему. Ещё раз говорю, я не вяжу и не разбираюсь в пряже совсем. Читайте внимательно: я показала девушке фото, на что она начала перечислять мне непонятные названия, я переспросила, на что получила ответ в повышенном тоне.И в присутствие клиентов хамила и произносила фразы типа "как меня все задолбали" - для меня это более чем достаточно, чтобы не приходить и не тратить СВОИ деньги в месте, где меня будут оскорблять. И не важно оптовый это отдел или розничный, склад это или магазин, и т.д. Важно отношение к людям и впечатление клиентов, которое оседает в сознании надолго. Очень сложно после таких случаев "отбелить" репутацию компании + сарафанное радио никто не отменял. Я работаю коммерческим директором в строительной компании, приходилось общаться с разными людьми. Какой бы ни был клиент, наши сотрудники не имеют права ТАК обращаться с клиентами. За данный поступок, я бы уволила сотрудника или перевела в отдел, который НЕ работает с клиентами.
    Уважаемый представитель, написавший ответ, во-первых то что у вас есть камеры, только докажет мою правоту. Передо мной была женщина, которой ответили: "сегодня (имя другого вашего сотрудника) не работает, а Я вам не собираюсь подбирать нитки" опять же наглым грубым тоном....
    Во вторых, лучше бы извинились за хамство, вместо лжи.
    В третьих, признайтесь, кто автор данного ответа? Который так нагло обвинил меня во лжи.

    Ответить
  • И ещё такой момент: я НЕ спрашивала определённый цвет. Враньё.
    Мужчина, который мне помог подобрать пряжу, это подтвердит. Я показала фото кардигана и попросила помочь с выбором, так как не ориентируюсь во всех характеристиках пряжи.
    Я не стала покупать в итоге ничего, хотя то, что посоветовал мне вежливый человек, мне понравилось. Но налички с собой было мало (приехала спонтанно), привыкла расплачиваться картой, но у вас нет безналичного расчёта. Одну пачку покупать не стала. Боялась, что пряжи не хватит на кардиган и прийдется снова ехать и вымаливать подобрать цвет, как те несчастные женщины, у которых не было выбора видимо😄

    Ответить
  • Не отпускает меня эта тема....
    У вас в "дубль гисе" указано: оптово-розничный магазин. Вы мне пишите обращайтесь в розничный магазин. Сами себе противоречите. Исправьте информацию в справочнике и будет меньше недовольных клиентов, ну и соответсвенно ваша выручка...

    Ответить
  • Какая жесть... почитала и комменты, и ответы офпредов, решила туда даже не соваться!

    Ответить