- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам всего лишь нужно пройти профилактический осмотр для ДОУ. По номеру 226-26-29 отвечают очень грубо. Берут трубку - "ожидаем", потом ждешь, звонок оборвался, перезваниваю, говорю, что только что звонила, звонок оборвался, а мне в ответ - "а мои какие проблемы, я сейчас занята". Вот тут я чуть со стула не упала. Начала уже спорить, говорю -...
Нам всего лишь нужно пройти профилактический осмотр для ДОУ. По номеру 226-26-29 отвечают очень грубо. Берут трубку - "ожидаем", потом ждешь, звонок оборвался, перезваниваю, говорю, что только что звонила, звонок оборвался, а мне в ответ - "а мои какие проблемы, я сейчас занята". Вот тут я чуть со стула не упала. Начала уже спорить, говорю - почему вы мне так отвечаете. Говорят, звоните в другой раз, сейчас же дозвонились. В итоге нас все таки записали, конечно же ничего не пояснив, только сказали время и фамилию врача. Было это 05.09.2016г. в 17.55. Поэтому название "Служба внимания" после такого обращения звучит просто некорректно. (А ведь многие люди туда звонят с проблемами, надеясь на помощь). Грустно все это.