- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро -если так это можно назвать . заехали 2 минуты назад в данный филиал , стояли минут 5 на нас никак не обращали внимание . Два продавца ( запомнила только имя одного Елена) принимали товар вместе с поставщиком . Филе , желудки итд. На вопрос можно вас прервать и нас обслужить , в ответ услышали -подождите мы товар принимаем .
Мы говорим...
Доброе утро -если так это можно назвать . заехали 2 минуты назад в данный филиал , стояли минут 5 на нас никак не обращали внимание . Два продавца ( запомнила только имя одного Елена) принимали товар вместе с поставщиком . Филе , желудки итд. На вопрос можно вас прервать и нас обслужить , в ответ услышали -подождите мы товар принимаем .
Мы говорим , что так же быть не должно
Обслужите нас
Нам ответили -нас двое нам нужно машину отпустить .
Как по мне , в первую очередь клиента нужно обслужить .
А уж потом заниматься поставками .
Грустно получились утро.
Прошу провести с персоналом беседу !