- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда меня обслуживает Галина Б., я стала замечать несвежий товар. Знаю, что она работает не так давно. Первый раз я купила ветчину Рубленую (чек 10 апреля 2022) и она оказалась подмороженная плюс с одного края с грубой темной корочкой. Второй раз были окорочка (чек 19 мая 2022) с заветренной кожицей. Так умело отобрать залежалый товар надо иметь...
Когда меня обслуживает Галина Б., я стала замечать несвежий товар. Знаю, что она работает не так давно. Первый раз я купила ветчину Рубленую (чек 10 апреля 2022) и она оказалась подмороженная плюс с одного края с грубой темной корочкой. Второй раз были окорочка (чек 19 мая 2022) с заветренной кожицей. Так умело отобрать залежалый товар надо иметь опыт! При том, что на витрине лежат свежие и весь холодильник завален окорочками, судя по тому, как она долго копалась в нем. Мне достались все несвежие, хоть бы намешала чтоли)) Обнаружено всё это было уже дома, естественно. Следующего раза, надеюсь, не будет, потому как ваш магазин у меня не в приоритете. Я ходила к вам с самого открытия магазина, я местная, всех продавцов знаю. Никогда не было подобных случаев. Ходила к вам именно за свежимими курицами, яйцами и колбасой. Заветренные куры лежат в магазине "*рче" с 40% скидкой. Да и в *енте вроде тоже.
Разбираться с продавцом я не стала, потому как вряд ли получился бы конструктивный диалог. Считаю нужным донести до руководства и предупредить покупателей через Фламп.
Прилагаю фото:
1-колбаса с крупинками льда,
2-залежалые окорочка,
3-как продают такой товар другой магазин.