Новосибирск
  • Регистрация

Птицефабрика Октябрьская

Сеть фирменных магазинов
  • Плахотного, 72/1 — 1 этаж
  • Озёрная (ул. Пархоменко) 70 м
1

К продукции претензий нет, но вот обслуживание..Пару дней назад покупали там курицу,колбасу,яйца и потом ещё на пробу захотели взять сосисок. Так бабушка-кассир высказала своё недовольство, что мы сразу не выбрали все в одном месте и из-за нас ей приходится "бегать как обезьянке" между витринами. Видимо она так была зла на нас, что пробила не ту позицию в чеке, а на порядок дороже (хотя кто знает, может они так специально делают). Оплата была произведена по безналу. И если бы я не заглянула в чек, когда уже выходила из магазина, эта сумма (пусть и небольшая,но все же) осталась бы в этом магазине. Так вот, хочу сказать, что персонал себя так вести не должен. Конечно, может у вас зарплаты в магазине мизерные, раз на них идут одни пенсионерки обиженные на жизнь, ещё и глухие впридачу, но если так и дальше будет продолжаться, ваш бизнес даже продукция не спасёт. Ибо отношение к покупателю играет не последнюю роль!

Спасибо Вам за оставленный отзыв!
Мы очень рады что Вы довольны качеством нашей продукции.
По сервисному обслуживанию - ведется огромная работа с продавцами, увы не всегда и не все быстро учатся и перестраиваются на требования компании.
Если Вы запомнили имя или фамилию продавца который Вас обслуживал то просьба отправить информацию на почту marketolog@oktpf.ru, так же указать точную дату когда Вы совершали покупку.
Мы надеемся что Вы с пониманием отнесетесь в данной неприятной ситуации и останетесь нашим постоянным клиентом! Мы очень стараемся чтобы в наших магазинах покупателю было удобно и приятно!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо Вам за оставленный отзыв!
    Мы очень рады что Вы довольны качеством нашей продукции.
    По сервисному обслуживанию - ведется огромная работа с продавцами, увы не всегда и не все быстро учатся и перестраиваются на требования компании.
    Если Вы запомнили имя или фамилию продавца который Вас обслуживал то просьба отправить информацию на почту marketolog@oktpf.ru, так же указать точную дату когда Вы совершали покупку.
    Мы надеемся что Вы с пониманием отнесетесь в данной неприятной ситуации и останетесь нашим постоянным клиентом! Мы очень стараемся чтобы в наших магазинах покупателю было удобно и приятно!