Pudra

Имидж-студия
  • Дуси Ковальчук, 250 — 1 этаж
  • Заельцовская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотела посетить эту имидж стидию,так как несколько лет назад наращивала ресницы у Ани Леоновой и считала что могу понадеяться и на ее стилистов.Очень жаль,но я безумно разочарована.Сегодня я была на окрашивании корней и тонировании в блонд и до сих пор не могу отойти от шока.Мне испортили внешний вид,настроение и можно сказать,важное...

Показать целиком

Давно хотела посетить эту имидж стидию,так как несколько лет назад наращивала ресницы у Ани Леоновой и считала что могу понадеяться и на ее стилистов.Очень жаль,но я безумно разочарована.Сегодня я была на окрашивании корней и тонировании в блонд и до сих пор не могу отойти от шока.Мне испортили внешний вид,настроение и можно сказать,важное событие,которое у меня будет завтра!А теперь более конкретно:

1)Как только меня посадили в кресло,бросилось в глаза то,что помещение не убрано(повсюду чьи-то волосы,от предыдущего клиента,они и на полу,и на плинтусах и на белом пуфе и на столике...стало неприятно.Ведь имидж студия берет не малые деньги с нас и можно было бы хотя бы подмести качественно и протереть все,ведь была возможность.Все время была в голове мысль что наверное и расчески после клиента не чистят. Но все же понадеялась что может мастер этому уделил внимания.

2)Самое главное!Мастеру Алле я очень долго и наглядно показывала что именно я хочу и какого результата не хочу категорически.Она делала вид что слушает и что она профессионал.Мне всего лишь нужно было окрасить корни и потонировать в холодный блонд,но без пепла и других посторонних цветов,я хотела в итоге иметь естественный красивый оттенок,даже на фото показала какой хочу.А ПОЛУЧИЛАСЬ ФИОЛЕТОВАЯ!!!!!!половина головы фиолетовая(от корней и до середины)половина что-то похожее на блонд.Мастер Алла пыталась убедить меня что и так хорошо,что это нормально и мне надо ТАК походить недельку и цвет изменится.Я не преувеличиваю,цвет был именно фиолетовый и очень сильно!!!Когда она поняла что я не согласна на это и возмущена,то потонировала еще раз.Получилось лучше,хоть из салона не страшно выйти,но оттенок фиолетовый все равно остался,но уже не такой ярко выраженный.Цвет некрасивый и эта работа недостойна мастера,который зовется стилистом.Уровень обычной парикмахерской.Это не стоит 4500р!Я бы и 5000р отдала если бы видела профессильнальный результат.А мне и скидки не сделали,за то что чуть не довели до слез.

3)Мне испортили футболку краской.Слава Богу,хоть мастер сама мне об этом сообщила и сказала что ее стоимость возместит.За то, что не промолчала и возместила ущерб спасибо,конечно,по-человечески поступила.

4)Интерьер салона милый,но к сожалению,для того чтобы привлечь клиента этого мало,важнее мастера.Мне очень симпатична Аня Леонова и очень жаль,что ее так подводят,так можно и клиентов растерять,которых она нарабатывала много лет.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Алена!

    Очень удивлены вашему отзыву, так как ситуация была решена на месте.

    Но раз вы посчитали нужным ещё раз продублировать все здесь, возможно мы не полностью ответили на все ваши вопросы.

    Первый раз, мастер не знает точно чем вы красились и как, после окрашиваний у другого мастера.

    После тонирования полотно волос , раскрывает всю суть предыдущих окрашиваний и после этого можно будет разработать стратегию последующего окрашивания.( Как и было в этой ситуации.)

    Вы уточнили, что мастерам не удавалось окрашивать ваши волосы красиво с первого раза и вы были разочарованы.

    Мы исправили все ошибки, которые допустили в своей работе и считали ,что договорились с вами о следующем визите, со знакомым уже для мастера волосом.

    После каждого клиента мастер прибирает рабочее место и обрабатывает инструменты.

    А каждый день, уборщицы поддерживают чистоту и порядок.

    На личности переходить, все же не стоит. Постоянные клиенты Аллы ни за что не променяют её на другого мастера, потому что она "не изображает" профессионала, а таким и является.

    Желаем найти вам своего мастера, всего доброго!🌷

  • Я красилась всегда дорогими крачками и всегда в блонд.Испортить это надо было постараться.Я писала о том что мастер исправил ситуацию,но цвет все равно некрасиво фиолетовый.Настоящий профессионал сразу сделает все как надо,а парикмахер обычный будет делать ошибки,этим он и отличается.Я никому не обещала Алле что приду к ней ещё,видимо она это решила за меня. Думала о других ваших мастерах,но теперь уже и к ним не пойду после вашего ответа.Мастера своего я найду,даже не сомневаюсь.

    Ответить
Реклама не загрузилась