Pudra

Имидж-студия
  • Дуси Ковальчук, 250 — 1 этаж
  • Заельцовская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моё посещение не было благоприятным! Наверное, стресс испытали все. Сразу хочу сказать, что пришла я с хорошенько отпущенным омбре (но, сделанным в своё время качественно), свои волосы - темно-русые. Хотела стать блондинкой, не яркой, а как сейчас модно - с плавным переходом от натуральных корней к блондинистому оттенку! Знаю, моя просьба не была...

Показать целиком

Моё посещение не было благоприятным! Наверное, стресс испытали все. Сразу хочу сказать, что пришла я с хорошенько отпущенным омбре (но, сделанным в своё время качественно), свои волосы - темно-русые. Хотела стать блондинкой, не яркой, а как сейчас модно - с плавным переходом от натуральных корней к блондинистому оттенку! Знаю, моя просьба не была чем-то сверхъестественным и такое в наше время более, чем возможно. Знаю также, что хваленые средства для осветления Olaplex не наносят вреда волосам. Мастер, которая досталась мне случайно (изначально записывалась к другому по рекомендациям), тоже это знала (волшебное действие этих средств), поэтому смело красила мои уставшие кончики, уверяя, что они станут только сильнее. Мастер - новенькая, вела себя не вполе уверенно, ей помогала более опытный мастер. После смывки и сушки мы увидели откровенно плохой результат! Что я имею в виду? Неравномерный цвет (я называю это эффектом павлиньева пера, когда на одной пряди поперёк несколько непрокрашенных полосок), отсутствие плавного перехода от корней ( мастер не работала над растяжкой, просто оставила пару сантиметров корней, будто они отросли сами). Вместе мы поняли, что так оставлять нельзя, тем более, через неделю у меня намечалась свадьба! Девушки не бросили меня, а терпеливо принялись исправлять ситуацию! Так мы провозились почти до полуночи! К этому моменту я была голодна, думаю, что мастера тоже(( результатом стали вполне сносные волосы, но я ожидала другого! Я привыкла, что с мастерами мне не везёт и не стала убиваться по этому поводу! Девушки также продали мне маску для волос ( так как волос был реально сожжен и испорчен красителями, мне было сказано, что именно эта маска спасёт меня и я поверила #надобрать)! За парикмахерские услуги Я отдала, не дай Бог мне соврать, 6200! Не плохо! Спасибо, что отнеслись с пониманием ко мне и исправили цвет! Остались со мной до поздна ( хорошо, что в такси я не нуждалась). На следующий день мне позвонили из салона и поинтересовались моим состоянием, предложили бесплатную процедуру по восстановлению волос, но я так и не успела воспользовалась ей ( надо было сразу, пока дают)! Теперь она не бесплатная для меня, а со скидкой 50%! Согласитесь, тоже не плохо! Моя оценка этой ситуации и этому салону на данный момент - нормально, за сопереживание клиенту! Желаю салону процветания, удачи и лояльных клиентов)) спасибо))

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте , Ксения ! Все что вы написали про окрашивание правда, бывает и так. Мы с вами созванивались не раз, но для читателей также хотим все разъяснить.

    Мастером вашим была Ольга, она не так давно работала на тот момент, поэтому другой мастер, она же соучредитель студии помогала ей освоиться.

    Если бы не использовали Olaplex, то результат ваших "уставших " кончиков был бы действительно плачевный. В вашем случае мы использовали все возможные щадящие техники окрашивания: осветление выполняли на маленьком проценте оксида в открытой технике и с добавлением Olaplex , тонирование также было без аммиачное, по окончанию окрашивания были использованы средства по восстановлению Olaplex-2 + концентрат от bonacure. После процедур по осветлению волос необходим хороший домашний уход, так как у вас не было дома такового мы посоветовали его приобрести.

    За окрашивание и подравнивание вы заплатили 5200.

    После этого вы нам присылали фото, где писали, что вас устраивает все. И мы ваш результат выкладывали в инстаграм, до и после.

    Возможно, вас обидело, что процедура стала стоить 50%, не бесплатно, но мастер, которая занималась вами, уехала в другой город по семейным обстоятельствам и больше не работаете у нас. Поэтому процедуру проводила бы другой мастер, которая никак не имеет отношения к этой ситуации

    Ещё раз приносим извинения!

    И пожалуйста, не приходите в салоны с таким настроем(

    Дорогие наши клиенты, оставляйте отзывы сразу после посещения , а не ждите время месяц или год, так как за давностью событий бывает очень трудно разобраться в ситуации и помочь )

  • Здравствуйте! Прочитала ваш ответ и даже обидно стало))

    Я никогда не писала, что меня все устраивает! И не просила выкладывать фото в Инстаграм (я не давала на это согласие, но и запрещать не стала). Я присылала свои фото по просьбе вашего соучредителя, но это были только фото, без текста "меня все устраивает"!

    То, что мастер уехала в другой город по сути не должно меня волновать, мне пообещали (не обозначая срок действия предложения) я обслуживалась в салоне и платила салону, а не лично мастеру в руки у неё дома. Я обратилась к вам за этой услугой через месяц после свадьбы (мне было сказано по телефону, что я могу прийти как освобожусь после свадьбы), неужели меня забыли через месяц? Неужели у меня не может быть личных дел, которые я могу решать после свадьбы в течении месяца? Так вот, уладив свои дела за месяц, у меня появилась возможность заняться собой, вот и позвонила вам))

    Хочу обратить внимание, что общалась с девочками вежливо, не истерика, аккуратно очень, не хотела обидеть и не напрашивалась на бесплатную услугу сама!

    По поводу уставших кончиков: я не писала, что меня красили чем-то плохим и не щадящим))) я лишь была удивлена, зачем их вообще было красить, они были достаточно белые)) ну да ладно, я ведь уже говорила, что сокрушаться по этому поводу не стала (ну не повезло с мастером, ну не поняли друг друга, бывает)!

    Прошу прошения, наверное стоимость все таки переврала (с маской было бы 6000 бла бла бла)

    Что вам хочу пожелать: процветания, работы над сервисом и над восприятием критики от клиента! Расскажите больше нам о том, с каким настроем ходить в салон (я наверное пришла злая, поэтому меня и покрасили плохо) и расскажите подробнее в какой момент людям пора писать отзывы (ну наверное не тогда, когда они назрели)!

    Спасибо!))) #всемдобра

    Ответить
  • Ксения, мы Вам звонили сами и предлагали бесплатно прийти на услугу, так как сами поняли, что не ограничивали Вас по времени. Вы сказали, что перезвоните, и мы вас ждали, а потом раз и снова комментарий🙈

    И кстати, верно подметили, кто с порога начинает говорить, что ни разу не было хорошего окрашивания, заранее уже не доволен.

    А отзывы мы воспринимаем, как работу над студией, для улучшения качества. Спасибо и вам, мы поняли свою ошибку и такого больше не допустим☺️

    Желаем Вам найти своего мастера🌷 Всего доброго!

  • Расскажите ещё какая я недовольная была! Вам то виднее, кстати!))) до вас был хороший мастер, я к вам ехала из академа по рекомендациям подруги!

    А снова комментарий получили за свой не дружелюбный ответ здесь уже после того, как мы с вами созванивались)) вот удивили!)) конечно не приду после такого и никому не посоветую!

    До похода читала отзывы о вас, правильно делала?

    Ответить
Реклама не загрузилась