Pull & Bear

Магазин одежды и обуви
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитав комментарии, поняла, что ждать ответа от руководства нет смысла, но все же.

Итак, купили 25.12 джинсы в этом магазине, а вот 12.01 они уже разошлись по шву( надевал парень 2(!) раза).

На чеке, черным по белому, написано - возврат 30 дней. Отлично. Возврат нам не нужен - хотелось бы просто обмен, ничего большего.

Приехали.

Зайдя в магазин,...

Показать целиком

Почитав комментарии, поняла, что ждать ответа от руководства нет смысла, но все же.

Итак, купили 25.12 джинсы в этом магазине, а вот 12.01 они уже разошлись по шву( надевал парень 2(!) раза).

На чеке, черным по белому, написано - возврат 30 дней. Отлично. Возврат нам не нужен - хотелось бы просто обмен, ничего большего.

Приехали.

Зайдя в магазин, на нас уже посмотрели недоброжелательно, узнав о причине.

Нам согласились сделать обмен, но при условии, что скажет Менеджер Магазина. Ок, ждём очаровательную фею, которую соизволила выйти спустя 15 минут, при этом крича на девушку, что в примерочной стоит.

Ни здравствуйте, ни чего похожего на это услышно не было. ' что у вас? Брак? Ну, где?' Я молча указала ей на дефект ( ах, до этого, высокая девушка - блондинка, худенькая, принесла джинсы новые), сказав, что просто хотим сделать обмен.

Она все проверила, сложила, отдала - 'вот, досвидания'. Я уточнив, что никаких ли Вы в чеке не делаете пометок о том, что товар поменяли такого числа. И тут началось самое интересное

' в общем - то, нет' - очень громко и сурово она мне ответила, мы с парнем сказав всеоо доброго направились на выход, и тут, уже в спину( хороший у вас персонал, который совершенно не знает профф.этику) начала прям орать о том, что у нас, мол, единственный магазин, где гарантия 30 дней, вон в других магазинах - 14 дней, ходите тут меняете вещи.

Мы просто молча удалились, так как доказывать НЕУРОВНОВЕШЕННОМУ МЕНЕДЖЕРУ БЕСПОЛЕЗНО.

Уважаемая компания Вы потеряли своих покупателей из-за не клиентоориентированности менеджера магазина, и не менее, молчаливых, смотрящих из под лобья, продавцов.

1 ставлю только за то, что продавец - консультант (девушка - блондинка) единственная помогла оперативно найти джинсы, позвала менеджера, поторапливая ее, за что тоже получила оплеуху, в виде криков начальства.

Уровновешенного Вам начальства, господа!

  • 0

2 комментария

  • Какая же каша у людей в голове. Какая гарантия 30 дней, причём тут 14 дней? Вроде бы элементарная процедура для торговли, а каждый раз сталкиваешься вот с таким винегретом в голове у персонала.

    Ответить
  • я работаю тоже в сфере услуг, через несколько месяцев окончу вуз по специальности сервис в торговле. И, когда со мной так разговаривает персонал, грустно становится за российский сервис.

    Ответить
Загрузка рекламы