Новосибирск
  • Регистрация

Pulse

Сервисный центр
  • Виктора Уса, 11 — цокольный этаж
  • ж/м Тулинский 250 м
1

Категорически не советую обращаться с ремонтом принтера в указанный сервисный центр. Причина обращения: принтер не проходил тест дюз, ему меньше года, имеет СНПЧ. Приемщик -- "мастер" Дмитрий взял принтер на диагностику. Результат диагностики -- неисправность СНПЧ, требует замены, стоимость ремонта 2600 р. Согласились на ремонт. В день выдачи Дмитрий-"мастер" позвонил и сообщил, что он неправильно сделал диагностику -- по факту сгорел индикатор чернил в принтере, это не ремонтируется. По словам Дмитрия, он проконсультировался во всех сервисных центрах, указанный дефект никто исправить не сможет. Принтер он может приобрести на запасные части по символической цене. В результате, принтер я забрала и увезла в НОРМАЛЬНЫЙ сервис. Итог диагностики: подсохла головка и 2 дюзы, воздух в картриджах. 15 минут работы Мастера и "умерший" принтер, годный только на запчасти, работает идеально. Могу сделать вывод -- Дмитрий хотел получить себе новогодний подарок по символической цене. Горе-мастеру должно быть стыдно. Если бы можно было не ставить ни одной звезды и снять ранеепоставленные, я бы так и сделала.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет