Новосибирск
  • Регистрация

Пункт неотложной стоматологической помощи

Стоматологическая поликлиника №3
  • Сибиряков-Гвардейцев, 57 — 1 этаж
  • Зорге 110 м
2

Если поставить оценку 2 звезды, то это соответствует оценке "бывает и лучше". Не знаю на сколько это соответствует действительности. Бывает ли? С бесплатной медициной у нас, наверное, всегда так. Острая зубная боль настигла меня уже под утро. В таком состоянии было сложно трезво и адекватно оценивать ситуацию. 2гис выдал именно этот пункт неотложной помощи. Ещё вспомнила про нарымскую, но туда не смогла дозвониться. Поехали на удачу. Дверь долго не открывали. Первым вопросом от администратора (Дежурной медсестры?) был вопрос о прописке. Дзержинский район оказывается они не принимают. Вообще граждан Российской Федерации по полису ОМС должны принимать не только в любом районе города, но и в любой муниципальной поликлинике страны. Но почему то это никого не волнует. " Проходите, раз уж приехали". На моё возмущение относительно прописки пригрозили отказать в приёме. Пришлось оперативно извиняться. Помощь все же оказали. За что в очередной раз спасибо. Но несколько раз подчеркнули что в следующий раз не примут. Делаю скидку на то что в 5 утра была единственным посетителем и по всей видимости спросонья персонал не отличался приветливостью, все мы люди, но хочется чуть более человечного отношения в любом муниципальном учреждении... Не только в поликлинике.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Полис ОМС здесь ни при чем. Принимают всех, в том числе не граждан РФ (их, кстати, очень и очень много и они предпочитают удалять, как правило, зубы именно в ночное время).
    Уточните ФИО мед. сестры, дату обращения и Ваш контактный телефон, будем разбираться.
    Учреждение государственное, а не муниципальное.

    Ответить
  • Ну это так, к слову.

    Ответить
  • Пусть будет государственное.
    Спасибо за ответ, но это по всей видимости "болезнь" всех государственных учреждений. У медсестры не было бэйджа чтобы я могла точно назвать ФИО, да и не вижу в разбирательстве особого смысла. Если почитать еще отзывы, то много жалоб именно на эту медсестру, судя по описанию ее внешности. Отзыв был написан сразу по факту обращения. Я же теперь буду знать, что звонить никуда не надо ибо бесполезно-номера все равно не отвечают, надо ехать по факту и что правый берег обслуживают на нарымской. Помощь же все же оказали. А человеческое хамство-это проблемы воспитания, а не учреждения.

    Ответить
  • Спасибо!

    Ответить