Новосибирск
  • Регистрация

Puppen Haus

Гастрономический театр
  • Чаплыгина, 65/1
  • Площадь Ленина 410 м
  • Дом Ленина 300 м
Irene написала 2 отзыва об этом месте
4

И так, продолжение, и финал нашумевшего триллера "Обманули с вином или нет"...

Сразу хочу сказать, что так такового обмана со стороны официанта выявлено не было и за свои нижесказанные слова приношу искренние извинения ресторану и официанту. Но поймите, я была на эмоциях и действительно на тот момент у меня были именно такие эмоции! )

Как показало "расследование", проводившееся моей гостьей (которая и выбирала данное вино), Анжеликой Бурковской и официантом Анной, было нарушено одно из главных правил официанта "Быть хорошим официантом – это значит думать о каждой мелочи!". А произошло следующее:
При выборе вина ориентировались именно на цену, что и говорилось в предыдущем отзыве. Предложенное итальянское вино Villa Antinori действительно стоило 2300 рублей за бутылку, но... за какую бутылку?! За бутылку объемом 375мл.! При восстановлении событий того вечера вспомнили диалог при оформлении самого заказа:
- Вам белое вино или красное?
- Красное сухое за 2300 рублей.
- Маленькую или большую бутылочку?
- Большую!
После этого заказ был, молча принят без дополнительных уточнений о цене. В винной карте мы нашли эту строчку с указанием цены вина в 2300 рублей. Анжелика Бурковская сразу заметила, что мы показали на вино "Villa Antinori" 375 мл белое, а вино "Villa Antinori" красное 750мл. (вынесенное и впоследствии внесенное нам в чек) расположено совсем на другой странице винной карты и цена у этой бутылочки действительно 6300 рублей. Вот отсюда и появилось это недопонимание! Мы не обратили внимание на то, куда показываем официанту и в нашем подсознании "засела" одна цена, а в чеке мы увидели другую. Если бы официант акцентировала внимание, что заказываемое нами вино объемом 750мл. на другой странице винной карты и ее стоимость не такая как мы видели - не было бы этого инцидента, который наделал столько шума!

Хочу отметить, что по итогу мнение руководства ресторана частично совпало с нашим, а именно:
по нашему мнению и мнению Анжелики Бурковской "При окончательном заказе не была оговорена окончательная цена вина с учетом поправок при обсуждении заказа. А это одно из главных правил".
Руководство ресторана было настроено очень решительно по отношению к такой не точности в работе официанта и приняли решение уволить обслуживающую нас в тот день Анну. А вот к такому повороту мы совсем никак не были готовы, так как никак не думали, что наш разговор приведет к такому результату!... Тем более в данной ситуации можно дать шанс исправиться официанту, да и мы в тот вечер были не особо внимательны к деталям при заказе, чтобы всю ответственность перекладывать на обслуживающий персонал.

Будет ли дальше работать Анна или нет, покажет время… А мы, расстались с руководством ресторана в очень хороших отношениях и только с положительными эмоциями! Анжелике Бурковской отдельное спасибо за ее переживания и теплое отношение к каждому гостю. Желаем только процветания и поменьше таких недоразумений

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет