PuppenHaus

Гастрономический театр
  • Новосибирск, Чаплыгина, 65/1
  • Площадь Ленина 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую всех!

Недавно захотелось скрасить вечер, посетив распиаренный " гастрономический театр". Я пошел в хорошем настроении в Пуппен Хаус. Халатность при входе сразу меня насторожила, ну думаю, ладно. Меня не встретил хостес, мне некому минут 7-10 было раздеться и сдать вещи в гардероб.

Думаю ладно, бывают оплошности, сильно значение...

Показать целиком

Приветствую всех!

Недавно захотелось скрасить вечер, посетив распиаренный " гастрономический театр". Я пошел в хорошем настроении в Пуппен Хаус. Халатность при входе сразу меня насторожила, ну думаю, ладно. Меня не встретил хостес, мне некому минут 7-10 было раздеться и сдать вещи в гардероб.

Думаю ладно, бывают оплошности, сильно значение этому не предал, а зря! Меня повторюсь минут через 7-10 все же "встретили", НО это было так неохотно со стороны хостеса. Посадили меня на втором этаже. Я думаю, что вот сейчас сделаю заказ, отведаю что-нибудь этакое. Официант с меню ко мне подошел минут через 10, сразу было видно, как он неохотно выполняет свою работу, даже не поздоровался со мной, на лице нет улыбки, как в других хороших ресторанах: по меню меня с трудом с ориентировал, на мои вопросы, а какая будет подача блюда, он не знал, что сказать, попросил я десертное меню, которое так же долго ждал, по десертам официант меня особо тоже не смог с ориентировать!

Хочу отметить внешний вид персонала, как по мне, что я увидел, так это дня два нестиранное рабочая одежда, внешний вид прям резал глаза, кроме того, очень мало места, столики стоят очень близко друг от друга, следовательно, беседы гостей слышат все посетители! Очень мне не понравилось то, что официанты постоянно бегали возле моего столика (Я так и не понял почему. Может там кухня?)

Я очень огорчен этим походом в "элитный ресторан - гастрономический театр). Господа Бурковские, если Вы считаете, что такое отношение к гостям норма, то без комментариев...

По блюдам мне все понравилось, но никакой особой подачи. Как в любом хорошем ресторане. Думал перед походом в Пуппен Хаус, что проведу вечер в прекрасном заведении с идеальным обслуживанием и сервисом, а на практике только испорченный вечер и настроение, какое мне подарил элитный гастрономический театр!

По интерьеру все красиво, интересно разглядеть игрушки, куклы и пр.

Вечер напрочь испорчен походом в "элитный ресторан". Я, конечно, ожидал другого. В итоге испорченное настроение, нежелание больше туда возвращаться!

Не рекомендую "элитный гастрономический театр Пуппен Хаус!!! Никогда больше не буду их гостем и всем друзьям никогда не посоветую посетить это место!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Почему то у вас много раз слово «элитный» звучало. Были какие-то связанные с этим статусом особенные ожидания?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно были! Хотелось почувствовать себя этой самой элитой, а получилось как всегда и везде ))🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль, что разочаровались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я была после

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чтобы чувствовать себя «элитой», нужно ей быть :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в данном случае, это совершенно необязательно. ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда ресторан позиционирует себя, как лучший в городе, самый великостатусный, с соответствующими ценами, конечно человек в праве ожидать определенного уровня обслуживания и качества блюд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поняла. Я видимо просто не слышала где такое ресторан пропагандирует. Я там без рекламы была

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как вы вошли если там звонок и вас не встретили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно: когда мы тут были, «хостес» безотлучно находился напротив дверей. Да и войти туда, вроде бы, без помощи изнутри нельзя.

    Меню нам подали сразу же, при посадке за стол.

    Есть фотографии, чтобы мы наглядно увидели, что с «особой подачей» там проблемы?

    В чём именно вас не сориентировали в меню, кроме того, что официант не знал о том, в каком виде подаётся блюдо?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Дмитрий!

    По рекомендации Флампа мы решили перенести продолжение нашего диалога из личных сообщений в комментарии к Вашему отзыву.

    Наверное в данном случае так будет удобнее всем)

    Не будем скрывать, Ваш отзыв нас очень обескуражил((🙁 И действительно вызвал желание разобраться по всем пунктам, которые так Вас расстроили.

    Так как в переписке с Вами удалось выяснить только дату визита и блюдо, которое Вы заказали - это был черемуховый торт, который, не вызвал у Вас нареканий в личных сообщениях, а на вопрос относительно пола официанта Вы нам не ответили вовсе, нам пришлось прибегнуть к проведению собственного расследования и изучения записи с камер видеонаблюдения.

    Тайминг Вашего визита оказался таков:

    в 16:25 Вы позвонили в дверь, Вас встретила оперативный директор, поздоровалась с Вами и передала администратору, которая приняла Вашу одежду и проводила на второй этаж;

    в 16:26 администратор подала Вам основное меню (отдельного десертного меню у нас нет);

    чек на Ваш заказ был открыт в 16:30 (это был черемуховый торт и чай на сумму 505₽);

    в 17:09 Вы спустились вниз, где сразу же Вам подали верхнюю одежду;

    в 17:10 администратор открыла Вам дверь и попрощалась.

    Екатерина - официант, которая Вас обслуживала, прекрасно Вас помнит) Она описала Вас как очень благодарного гостя, довольного едой и визитом в целом🤗

    И ещё один момент, описанный в Вашем отзыве и, не скроем, сильно нас удививший - позиционирование PuppenHaus как "элитного" ресторана.😳

    Как нас только не называют наши гости: Ресторан-музей, Гастрономический театр, Достопримечательность города, даже фантасмагорическое шапито и самый лучший ресторан города))))😄

    Но вот "элитный" - встречаем впервые.

    У нас не делят гостей на желанных и "не очень". У нас нет дресс-кода и фейс-контроля☠️

    И хотим сказать что наши сотрудники, которые очень стараются, искренне переживают и расстраиваются из-за подобных отзывов😐

    Ваш визит в наш ресторан длился всего 45 минут.

    Очень надеемся что в следующий раз Вы проведете у нас больше времени и все таки попробуете блюда из нашего меню, а не только десерт❤️

    С наилучшими пожеланиями, ваш ПуппенХаус 🎭🍽️

  • Отличнейший ответ от ресторана.

    Настораживает, что детал чека разгласили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А по мне ответ ресторана шикарен!) И даже разглашение чека-это фигня.В данном случае точно. Клиент не всегда прав, клиент в наше время слегка офигел. И жаль что сотрудники подобных сфер ничем не защищены,в этом плане.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я свое мнение о ресторане не меняю. Пусть их бизнес процветает, но я и мои друзья больше никогда в этот ресторан не пойдем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • автор врёт про 7-10 минут... значит, врёт и про всё остальное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох Дмитрий... в этом ресторане обслуживание в сто раз лучше чем в вашем любимом Давидушке. Вы очень необьективны!! Это шикарный ресторан!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы