Пять пакетов

Продуктовый интернет-магазин
  • Новосибирск, Линейная, 120 — 207 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
  • Гагаринская 1300 м
allleksi написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поменяла мнение не в лучшую сторону об этой доставке. Поменяли интервалы доставки, теперь, если вы заказываете после 14, получите заказ не раньше 21, бред какой-то. Как-то заказала и через два часа не получила, оказалось мой заказ попал в начало следующего интервала, и я ждала 4 часа, меня никто не предупредил. Мало того, эта информация есть только...

Показать целиком

Поменяла мнение не в лучшую сторону об этой доставке. Поменяли интервалы доставки, теперь, если вы заказываете после 14, получите заказ не раньше 21, бред какой-то. Как-то заказала и через два часа не получила, оказалось мой заказ попал в начало следующего интервала, и я ждала 4 часа, меня никто не предупредил. Мало того, эта информация есть только в новостях, но не в разделе о доставке. Часто опаздывают курьеры, ассортимент маленький, нормальных вкусных помидоров нет, фрукты дорогие и недовешивают- это позор вообще-то, за такое можно схлопотать жалобу в Роспотребнадзор. Сделайте фрукты нормально по весу как во всех пристойных магазинах, не надо считать клиентов недалекими. Какое-то неуважение после такого, после обвесов, зачем вести бизнес вот так? Творожные продукты часто старые, с почти истекшим сроком годности, недавно траванулась вашим творогом. Чтоб меня тошнило, это, конечно, что-то с чем-то. Не знаю сколько лет меня не тошнило, только в детстве, наверное. Видимо, храните творог не в холодильнике. Почему нельзя закупать товаров понемножку, и часто, чтобы к клиентам попадали свежие продукты....Ответа нет.... 3 только за хоть какой-то ассортимент и хоть какую-то доставку, 2 надо, конечно, ставить. Клиентоориентированность это не про вас. Хотя вру, молодой чеовек на телефоне очень милый и клиентоориентированный, но остальное....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, allleksi.

    Очень грустно, что заставили поменять о себе Ваше мнение. За что приносим свои извинения!

    Тем не менее, нам необходимо разобраться подробнее со всеми ситуациями.

    Для этого нужна Ваша помощь. Уточните, пожалуйста, номера заказов, когда возникали следующие инциденты: недовес, испорченный творог; когда заказ попал в следующий временной интервал.

  • Здравствуйте!

    Номер заказа с молочными продуктами несвежими-там был еще йогурт и творожное зерно- они были 1-2 дня до истечения срока годности. Номер ЗАКАЗ №49086 - дата 1 мая, заказ с временным интервалом, когда привезли через 4 часа - и даже позже!-опоздали! скорее всего №48987, точно не могу сказать, не помню. Называется-все для удобства нашего, но не клиентов....(Вероятно, с мыслями о том, что конкурентов пока мало. Ничего, и вы пересмотрите свою политику, когда они появятся, или погибнете). Почему нельзя хотя бы два склада продуктов сделать в городе? Или даже больше? Снять дешевые склады маленькие, ведь у вас так много заказов, что вы постоянно опаздываете, неужели нельзя найти деньги на несколько точек. Это ведь не дорогая аренда помещений в тц. Или сделать больше курьеров? Подумать над логистикой? Как вы вообще выживаете? Далее....Насчет веса фруктов точно не скажу когда, но такие случаи бывали и не раз, побеждало нежелание тащить пакеты вместо отказа от заказов. Не проще поменять систему с фруктами-сделать точный вес, например, связка бананов - 5шт, связка 10 шт - кладешь в корзину и виден вес, соответственно все фрукты взвесить заранее, отразить на остатках, но нет, нам же лень продумывать удобства для клиентов. Вам многие пишут насчет веса фруктов-реагируйте, людям удобнее покупать не килограммами, а знать точный вес. А то у вас как обычно, дада, мы все такие вежливые, хорошие, один раз доставим вовремя в качестве исключения, а потом будем опять косячить. Урра, мы выпустили приложение, но иногда привозим черри с плесенью, или подпорченные (раньше бывало, потом перестала их заказывать). Видов хлеба у нас почти нет, например, украинского, или серого нормального, зато цены дерем, а еще продаем мерзкий американский невкусный хлеб, его завались ( подсказка, он долго хранится, вообще мы предпочитаем продукты долгого хранения, ведь неважно, что печенькам полгода, главное, в сроки вписываются - ведь дэбилы и не почувствуют разницу, подумаешь, зуб сломается). Все йогурты долгого хранения, а не полезные....А с другой стороны и слава богу, непонятно в каких условиях их храните... Мы заваливаем рекламой местные ресурсы, слышны из каждого утюга, но ассортимент не расширяем. Много мелких и не только косяков, а решать их не хотите, упорно не хотите. Я вижу по результатам, и тут не помогут ваши вежливые слова, я нуждаюсь в качественно оказанной услуге. Не стоит относится к клиентам как к дойным коровам, попробуйте продумать какие вы можете быть в лучшей версии. Для себя же я выводы сделала, вряд ли буду заказывать. Только в крайнем случае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы