- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искал себе штаны от костюма для активного отдыха. Жена переложила посмотреть в 5 сезонах, т к неоднократно там покупали и все было отлично, но до последней покупки. 4.01.22г мы пришли в магазин и выбрал пару штанов, причём в примерочной сели идеально, что бывает очень редко. Поэтому и купил сразу двое.
Штаны одевал всего три раза 07.01,14,01и...
Искал себе штаны от костюма для активного отдыха. Жена переложила посмотреть в 5 сезонах, т к неоднократно там покупали и все было отлично, но до последней покупки. 4.01.22г мы пришли в магазин и выбрал пару штанов, причём в примерочной сели идеально, что бывает очень редко. Поэтому и купил сразу двое.
Штаны одевал всего три раза 07.01,14,01и 20.01 т к выезжали кататься на лыжах и коньках. И 20.01 перестал работать замок на ширинке. При обращении в магазин 22.01 я спросил как можно решить вопрос с замком? Первым делом продавец поинтересовался прошло ли 14 дней с момента покупки, я сказал , что да. Он мне сразу в ответ , что на фурнитуру гарантия не распространяется !!! Я об’ясняю, что замком на ширинке пользуюсь 2-3 раза и , что он не может выйти из строя за такое короткое время. Продавец забрал штаны и куда-то унёс, а после заявил , что я их много носил !!!! Т е три раза одел это с его слов много !!!! Я ему сказал,что я должен был повестить штаны в шкаф и не носить и пыль с них вытирать? А для каких целей они вообще приобретаются?
Потом он сказал ,что вопрос они решать ни как не будут , т к 14 дней прошло, что я свободен и ему надо работать, хотя в магазине был один покупатель и три продавца!
В принципе вопрос можно было бы решить просто заменой замка ( 300-350₽) и ателье находится через дорогу.
Поэтому в ваш магазин я больше ни ногой и постараюсь донести это до всех моих знакомых.
PS. На улице потеплело и я одел другие штаны , но через неделю они разошлись по шву в двух местах!!! Это был полный писец!!!
Добрый день уважаемый покупатель, очень не приятная ситуация и она должна была решена в вашу пользу, от имени владельца магазина приношу искреннее извинение! Продавец который вам так ответил понесет наказание, тк для нас клиент -всегда прав и обычно все решается без проблем. Для нас важен каждый покупатель и поэтому предлагаю вам придти выбрать...
Добрый день уважаемый покупатель, очень не приятная ситуация и она должна была решена в вашу пользу, от имени владельца магазина приношу искреннее извинение! Продавец который вам так ответил понесет наказание, тк для нас клиент -всегда прав и обычно все решается без проблем. Для нас важен каждый покупатель и поэтому предлагаю вам придти выбрать себе новые брюки бесплатно в знак компенсации морального ущерба! Контакт для связи с менеджером +7 (913) 935-87-77 Наталья