Пятерочка

Сеть универсамов
  • 25 лет Октября, 14/2 — 1 этаж
  • 25 лет Октября 500 м

Ценники часто не совпадают с чеком. Если ходите за покупками сюда, возьмите за правило цену каждого товара проверять на сканере в торговом зале. Да вам всё равно придётся к нему ходить, так как части ценников нет. Когда сообщаешь об этом на кассе, кто-то идёт в зал смотреть, но ценник так и не появляется (из чего я делаю вывод, что это не...

Показать целиком

Ценники часто не совпадают с чеком. Если ходите за покупками сюда, возьмите за правило цену каждого товара проверять на сканере в торговом зале. Да вам всё равно придётся к нему ходить, так как части ценников нет. Когда сообщаешь об этом на кассе, кто-то идёт в зал смотреть, но ценник так и не появляется (из чего я делаю вывод, что это не случайность, а политика торговой сети).

Если несоответствие цены замечено уже на кассе и вы просите вернуть товар, персонал сделает всё, чтобы этот процесс занял как можно больше времени. Сначала позовут администратора и он долго не будет идти. Потом вас самым подробным образом расспросят, что вас не устраивает, как и почему. Потом кто-то пойдёт в зал и его не будет минут 5. Придя, он сообщит, что таки-да, ценник не совпадает, и администратор даст кассиру отмашку делать возврат. Кассир-новичок будет долго и хмуро смотреть на кассу, тыкать кнопки, и в конце концов позовёт коллег. Потом долго писать что-то на чеке и считать деньги как можно более мелкого номинала. Итого процесс занимает обычно минут 10.

Вот и вчера нужно было "метнуться кабанчиком" за сметаной к только что доваренному борщу. Задумчиво глядя в чек и прокручивая в голове описанный выше процесс, я не стала возвращать эту сметану, хотя расхождение было в 6 рублей (39,9 на ценнике и 45,9 на кассе). Борщ-то остывает. На то и рассчитано.

Отдельная тема - общение с персоналом. Ввела тут "Пятёрочка" "Выручай-карту". Увидела я сие чудо на кассе как-то поутру, народу совсем не было, дай, думаю, спрошу, что за карта такая да чем полезна. Дальше разговор происходит в следующем ключе.

Я "А сколько % скидка по карте? Она накопительная?"

Кассир: "Нет, по ней баллы начисляются за все покупки".

Я "А сколько баллов за сколько покупок?"

Кассир "За 10 рублей 1 балл..."

Я "Балл это рубль?"

Кассир закатывает глаза "Ну я уже не знаю, как вам объяснять... за 25 рублей карту покупайте, вы в Интернет-то заходить умеете? Вот там всё и смотрите".

Ладно бы за мной очередь стояла, но мы были одни.

Инфо даже при своей скудности в итоге оказалось неверным: при сумме чека до 555руб 1 балл начисляется за 20 руб покупки, а 1 рубль это аж 10 баллов! То есть, делая мелкие покупки, заплатив 200 рублей я получу всего лишь 1 руб скидки! При таком раскладе карта окупит свою цену с покупки на 5000р :-D Вывод: карта фактически бесполезна и доставать её каждый раз при расчёте я смысла не вижу. Кстати, тырнет (в отличие от кассира) сказал, что карту я могу получить совершенно бесплатно аж 2 путями: завести виртуальную карту или получить реальную за покупки от 555 руб.

Плохо, товарищи...

2 балла ставлю только за отдельные стоящие акции, хотя и тех в последнее время - кот наплакал...

  • 2

5 комментариев

Загрузка рекламы