Пятёрочка

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Магистральная, 47
  • ул. Магистральная 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поддерживаю, с ценниками полный бардак.

Мне нравится пятерочка, там есть интересные продукты, которых нет в других магазинах. Например, папа любит лимонные конфеты, нигде таких не видели больше. А я беру кока-колу лайм, тоже только в этой сети продается, очень нравится. Часто интересные акции.

Но ценники это катастрофа.

Их либо нет, либо на кассе...

Показать целиком

Поддерживаю, с ценниками полный бардак.

Мне нравится пятерочка, там есть интересные продукты, которых нет в других магазинах. Например, папа любит лимонные конфеты, нигде таких не видели больше. А я беру кока-колу лайм, тоже только в этой сети продается, очень нравится. Часто интересные акции.

Но ценники это катастрофа.

Их либо нет, либо на кассе не то пробивается, акцию не пробьют или акционный товар забудут выложить.

Из памятного:

- Была акция на "пикник", 1+1. На витрине одинокая шоколадка, остальные в запасном ящике на кассе. У вас есть вообще в компании аналитика по продажам? Как вы ее сводить будете, если сотрудники не выложили товар?

- Акция на шоколадную пасту "nut story". На кассе пробили без акции, а разница, на минуту, 60 рублей. Хорошо, что я выработала привычку сразу смотреть чеки. Правда, меня, покупателя, погнали обратно в зал, чтобы я лично принесла ценник. Я думала, для этого есть сотрудники зала. Кстати, отправил меня администратор.

- Сегодня. На первые конфеты нет ценника, на вторые акция 22 вместо 32. Администратор сказал, что на первые цена 56 руб. Окей. На кассе оказалось, что первые стоят 51 руб, а вторые 26.

Шта?

Кстати, как постоянный покупатель, заметила, что перед акциями цену повышают, а потом якобы скидка. Заметила я это по упомянутой шоколадной пасте, к примеру.

Во время акции она была якобы 199 руб, скидка до 129 руб. Недавно заглянула в тот отдел, а она без скидок стоит 160.

Это наглость, вам не кажется?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сам в торговле работал когда-то. По инструкции сотрудники приходят как минимум за пол часа до открытия, получают инструктаж на планёрке и свежие ценники на те позиции, где поменялась цена. Помимо прочего, в случае обнаружения отсутствующих и повреждённых ценников, сотрудники идут(в нашем случае на кассу) и получают новые. То, как обстоят дела с ценниками в продуктовых "супермаркетах" тоже вижу. Такой не профессионализм удручает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая наглость? причем здесь сотрудники магазина,ценники меняются каждый день и сотрудники тут не причем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудники магазина обязаны своевременно менять ценники в том случае если они изменились, повреждены или отсутствуют. Мы это делали, а в продуктовых миди-маркетах за ними особо не следят. Не везде так, но переодически замечал такое. Тут всё зависит от заведующего торговым залом. Он/она отвечают за подчинённых. Если хороший заведующий, то и подчинённые всё делают чётко и вовремя. Так-как за ними контроль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неоднократно и с акциями доводилось пролетать и замечать резкий рост цен во время акций. Сначала поднимут ценник на 35 процентов, потом зачеркнут и пишут, что скидка 20 процентов. Дурят народ. И срок годности местами перепечатывают. На краску например.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы