- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поначалу магазин привлекал оформлением и видимым порядком, но со временем, как говорится, накипело.
Кассы, из которых работает обычно только одна при длинной очереди. Какая религия мешает открывать кассы не по времени, а по фактической загрузке? И с закрытием при разложенных на ленте покупках, как описано ниже, тоже приходилось столкнуться.
Карта...
Поначалу магазин привлекал оформлением и видимым порядком, но со временем, как говорится, накипело.
Кассы, из которых работает обычно только одна при длинной очереди. Какая религия мешает открывать кассы не по времени, а по фактической загрузке? И с закрытием при разложенных на ленте покупках, как описано ниже, тоже приходилось столкнуться.
Карта лояльности. На кой она сдалась, если ни кассиры, ни оборудование у работе с ней не готовы? Приходят смс-ки о начислении каких-то призовых баллов, действующих только 3 дня, на кассе говоришь давайте, мол, списывайте, а у них именно сегодня "сбой, списание невозможно". Просишь у кассира проверить сколько баллов и заодно списать - у неё памяти хватает только на одну операцию, по чеку вижу, что не списано - "ну надо было сказать ещё раз". Как я могу понять, что до человека не дошло? Ну и карту эту в половине случаях кассиры даже не спрашивают, как в других магазинах.
Бардак в ценниках и раскладке продукции, попробуй найди, что к чему относится в этом хаосе, особенно в ящиках с заморозкой, к девайсу для проверки, который один на весь зал, не набегаешься. И часто встречающаяся просрочка, особенно в колбасном и молочном отделе. И ладно ещё 2-3 дня, не успели перебрать, как они говорят, но один раз мне попались сардельки, просроченные на 10 дней! Я сказала об этом женщине, с которой в очередной раз разбиралась у кассы по поводу "акций", она молча отвернулась и ушла. Один раз люди при мне на кассе разбирались по поводу того, что им вместо винограда пробили сливы совсем по другой цене.
И конечно, так называемые "акции", это что-то, сколько раз приходилось разбираться из-за этого, но гоняла и буду гонять, даже из-за мелочи, чтобы знали и работали иногда (когда очередь за мной, конечно, большая не стоит, люди-то не виноваты). Глупые отмазки вроде "не успели поменять ценники", "акция закончилась" (через 2 дня тот же товар стоял с теми же акционными ценниками), "не хватает людей за всем уследить". Доводите, говорю, до руководства, что не справляетесь, гоняю проверять ценники, отдают из кассы налом, но в последнее время наловчились бегать и ценники подменять на месте, а я оплаченные продукты и ребёнка на кассе бросить не могу.
Что в итоге. Сеть изо всех сил пытается работать "как большие" - с картами-бонусами, акциями, привлечением клиентов, но делает это хитро - обещает, но не выполняет, наживаясь тем самым на покупателях. Добил меня сегодняшний случай - только что вернулась домой, проверяла чек, а внизу радостная приписка: "По средам с 9 до 17 покупателям с детьми скидка 10%". Сегодня среда, время на чеке - пятый час, я была с ребёнком, кассир Илья Э. о скидке ни словом не обмолвился (а вышла бы неплохая для меня скидка), а вероятнее всего и не знал о ней. Очередная пшик-акция. И это проблема системная - в других магазинах сети всё то же самое, огромный провал в работе с персоналом. Почему хожу? Альтернатив нет, в соседнем магазине и было тесно, а уже месяц просто какой-то адище, пройти можно только боком с корзинкой, с тележкой и ребёнком уже никак.