- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это сообщение к СУПЕРВАЙЗЕРАМ И УПРАВЛЯЮЩИМ, и покупатели могут прочитать, чтобы не попасть в следующую ситуацию.
У ВАС В МАГАЗИНЕ НЕ СОВПАДАЮТ ЦЕНЫ НА ВИТРИНЕ С ЦЕНАМИ НА КАССЕ!!! Это не нормально !
Родители молодые узнают на кассе , что памперсы стоят не 600 рублей , КАК НА ЖЕЛТОМ ЦЕННИКЕ, а 900. На что кассир отвечает "ой.наверное забыли...
Это сообщение к СУПЕРВАЙЗЕРАМ И УПРАВЛЯЮЩИМ, и покупатели могут прочитать, чтобы не попасть в следующую ситуацию.
У ВАС В МАГАЗИНЕ НЕ СОВПАДАЮТ ЦЕНЫ НА ВИТРИНЕ С ЦЕНАМИ НА КАССЕ!!! Это не нормально !
Родители молодые узнают на кассе , что памперсы стоят не 600 рублей , КАК НА ЖЕЛТОМ ЦЕННИКЕ, а 900. На что кассир отвечает "ой.наверное забыли поменять!". Правильно девушка в очереди сказала, что покупателей это волновать не должно. Но кассир (хорошо, что не грубо, но все же) ответила : "Нас это тоже не волнует". Класс, а кого волнует?
У следующего покупателя так же по ошибочному ценнику пробили товар дороже (кажется , крабовые палочки) и покупатель отказался от товара.
Объясните, по какой причине так происходит?
Советую перечитать права потребителя.
Нужно следить за ценниками , потому что некоторые покупатели к вам ходят за определенным товаром, по определенной цене, а на деле оказывается другое . А вдруг это пенсионер или школьник, которые откладывают деньги на покупку?