- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 20.03.22 мы совершали покупку в данном магазине,хочу сказать ,что разочарованы ужасным поведением девушки продавца. Уровень компетенции совсем отсутствует и скорее всего сотрудники даже и не понимают ,что это....Я выбирала комр для животных, т.к берем мы всегда с запасом ни 1-2 пачки ,а сразу 20-30 в зоне корма я простояла минут пять. Как...
Вчера 20.03.22 мы совершали покупку в данном магазине,хочу сказать ,что разочарованы ужасным поведением девушки продавца. Уровень компетенции совсем отсутствует и скорее всего сотрудники даже и не понимают ,что это....Я выбирала комр для животных, т.к берем мы всегда с запасом ни 1-2 пачки ,а сразу 20-30 в зоне корма я простояла минут пять. Как оказалось в этот момент я помешала сотруднице поставить коробку на полку. Узнала я об этом сразу же как отошла от витрины, т.к девушка сотрудница, которой я помешала, на весь магазин стояла материла и обсуждала меня со своими коллегами. ПОКУПАТЕЛИ ВСЕ КАК ЗОМБИ Е....Е и стоит и даже не отойдет, говорила она показывая на меня т.д . Мне стало очень не приятно от такого поведения. Извините ,но покупатели такие же люди как и вы!!!Почему нельзя было просто попросить отойти???Я вполне адекватный человек и если бы я увидела, что по зади меня стоит сотрудник с коробкой я бы отошла в сторону и пропустила ее. Я сама работаю с людьми и все прекрасно понимаю...Я очень редко пишу отзывы, но сегодня просто в шоке от такого поведения....Дальше мы прошли с мужем на кассу самообслуживания, т.к касса зависала к нам подошла сотрудница( с которой, меня обсуждала та девушка-сотрудница ее коллега),что бы разблокировать экран. Я не выдержала и дала ей обратную связь, попросив ее передать своим коллегам ,что можно было просто попросить отойти ,а не материть меня на весь магазин. На ,что мне ответили: Ну вы же понимаете ,что покупатели сейчас все злые ходят и им ни чего нельзя сказать...Блин ,вы вообще как работаете с людьми с таким отношением и ненавистью к покупателям???Я просто в шоке от этой ситуации...МАТЕРИТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗА ИХ СПИНОЙ НОРМАЛЬНО ПО ВАШЕМУ?????Честно было желание прям там вызвать управляющую и написать жалобу, но времени на это уже не было да и настроение подпортили на весь день...Такая крупная сеть магазинов, не ужели вы не можете научить своих коллег быть компетентными???