- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущий мой пост удалили, сославшись на то, что я не был клиентом данного магазина. Руководство сети переживает за репутацию, оно и верно. Ну что же, вот вам доказательства. А теперь о том, что я писал ранее: постоянная ситуация на кассах после 9-ти часов вечера. Кассиры зашиваются а руководство не принимает ни каких действий для улучшения...
Предыдущий мой пост удалили, сославшись на то, что я не был клиентом данного магазина. Руководство сети переживает за репутацию, оно и верно. Ну что же, вот вам доказательства. А теперь о том, что я писал ранее: постоянная ситуация на кассах после 9-ти часов вечера. Кассиры зашиваются а руководство не принимает ни каких действий для улучшения ситуации с огромными очередями... В данной ситуации 25 августа я был десятым в очереди но и за мной так же стояло десять человек. HR требуется приложить дополнительные усилия по найму линейного персонала. Ps сам же персонал 5ки в ТЦ Горский вежлив и не конфликтен, за что им спасибо.