- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте Бдительны при покупке товара, и по возможности проверяйте его ещё до покупки..
вам легко может попасться просрочка, ну или баранки с плесенью, как мне сегодня.
на просьбу пригласить администратора или директора, дабы не описывать несколько раз ситуацию, отправили другого продавца, потом появилась Администратор торгового зала, если я не...
Будьте Бдительны при покупке товара, и по возможности проверяйте его ещё до покупки..
вам легко может попасться просрочка, ну или баранки с плесенью, как мне сегодня.
на просьбу пригласить администратора или директора, дабы не описывать несколько раз ситуацию, отправили другого продавца, потом появилась Администратор торгового зала, если я не ошибаюсь, директора на месте не было в принципе. просьба позвонить директору или предоставить его номер была проигнорирована, но они вернулись к этому вопросу когда я уже набирал номер Роспотребнадзора.
Основным ответом на вопрос как это получилось и кто в этом виноват была фраза: "мы можем принести вам свои извинения от лица магазина.." и "вы поймите, у нас людей не хватает" и т.д. я ни на что не намекаю, но когда действительно не хватает людей, директор находится на рабочем месте и работает) в качестве наглядного примера можно взять любой из сетевых магазинов которые есть в Кольцово, например схожий магазин с головным офисом на Алтае.
Я очень ленивый человек, и я бы не писал сюда этот отзыв и не звонил, если бы 1) пригласили бы сразу компетентного человека, а не рядового продавца и мне не пришлось бы повторяться 2) в момент совершения мной покупки я бы не наблюдал картину как 3-5 сотрудников этого же магазина, в начале 11ого утра, когда все завтраки и перекуры уже закончились, стоят и мило о чём то беседуют, совершенно не связанным с работой.
по поводу качества сервиса - в принципе всё как всегда, 1 касса из всех работает и может быть, после того как появится очередь и простоит минут 10-15, появится второй кассир.