Новосибирск
  • Академика Коптюга проспект, 13 — 1 этаж
  • Институт Ядерной физики 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С данным салоном знакома уже года три, ощущения весьма смешанные.

Раньше постоянно ходила в солярий - все хорошо, все нравится, замечаний нет)
Пробовала делать маникюр - тоже отлично.

Но совсем недавно записалась на стрижку. К сожалению, не помню имени мастера, но назвать его мастером - это слишком завышено. Я попросила укоротить волосы на...

Показать целиком

С данным салоном знакома уже года три, ощущения весьма смешанные.

Раньше постоянно ходила в солярий - все хорошо, все нравится, замечаний нет)
Пробовала делать маникюр - тоже отлично.

Но совсем недавно записалась на стрижку. К сожалению, не помню имени мастера, но назвать его мастером - это слишком завышено. Я попросила укоротить волосы на 6-8см, в итоге мне подровняли кончики на 1,5-2 см, к тому же неровно. Наверное сразу не заметила потому что уложили волосы хорошо, не видно было) Ко всему этому с меня взяли 2 000 р. За 2см обрезанных волос и локоны. Не знаю, как где, но видела цены и пониже. 1500 - да, но 2000 - это уже перебор, мне кажется.

Это относительно качества услуг.
Что касается обслуживания: девушки на входе всегда встречают приветливо, улыбаются, но это настолько натянуто и неправдоподобно, что немного портится впечатление от услуг. Еще один момент - это оценивающий взгляд. Сколько я не приходила в этот салон, каждый раз на меня смотрят с ног до головы и такие "ха!ну добрый день вам!", это крайне неприятно( Учитывая тот факт, что я примерно раз в неделю в течение трех месяцев ходила - пора бы было и запомнить меня)

Так что если хотите хорошего обслуживания - оденьтесь получше(как на праздник), сделайте пафосное лицо и вперед на маникюр/стрижку)))

  • 0

2 комментария

  • Про администраторов... я думала, мне показалось, что я придираюсь)) уже второй человек от которого я это читаю..

    Ответить
  • Уважаемая Кристина!
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое двоякое мнение о нашем салоне. Нам уже 12 лет и мы, конечно, не заинтересованы в том, чтобы клиент уходил от нас недовольным.
    Извините, если наши администраторы показались Вам недостаточно вежливыми, они этого точно не хотели потому как знают, что клиент-самый главный человек в салоне.
    Мы учли Ваше замечание и теперь мастер обязательно каждому клиенту до начала услуги будет сообщать точную стоимость и почаще интересоваться, всем ли доволен клиент.
    С уважением, управляющая Гилёва Елена.

Реклама не загрузилась