Новосибирск
  • Академика Коптюга проспект, 13 — 1 этаж
  • Институт Ядерной физики 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на процедуре фотоэпиляции .Я привыкла доверять мастерам и следовать их рекомендациям , поэтому честно отвечала на все вопросы , рассказала про то что загорала более 2-х недель назад и другие подробности которые имеют значение для процесса фотоэпиляции . Делала бикини , подмышки и ноги . Мастер Светлана ,казалась не очень опытной в мелочах , не...

Показать целиком

Была на процедуре фотоэпиляции .Я привыкла доверять мастерам и следовать их рекомендациям , поэтому честно отвечала на все вопросы , рассказала про то что загорала более 2-х недель назад и другие подробности которые имеют значение для процесса фотоэпиляции . Делала бикини , подмышки и ноги . Мастер Светлана ,казалась не очень опытной в мелочах , не знала как меня положить , как повернуть , что бы удобно было делать , геля накладывала значительно меньше ,чем это делали мне в других местах , Несколько вспышек делала в воздух по случайности ,несколько раз делала вспышку сразу же в одно и тоже место . Было ощущение что я у нее первый клиет на этом аппарате .Но действительно старалась и хотела как лучше ,хотела тщательно пройти все участки , спрашивала не больно ли мне и так далее . И я отвечала что больно , когда на уже пройденном участке началась боль .Светлана посмотрела , и сказала что есть небольшое покраснение , это не страшно , это нормально это пройдет . Процедура продолжилась . После процедуры мне предложили подписать договор , подписала .А доехав до дома ( 5 мин после процедуры ) я почувствовала просто невыносимое зжение в ногах , было ощущение что они горят , спасалась тайскими мазями ... в первый день это были красные полосы .На следующий день образовались коросточки .И я как добросовестный гражданин решила позвонить и сообщить о происшествии , дабы не успели покалечить еще кого-нибуть хотя бы . Со мной были тактичны , выслушали , записали номер телефона , и перезвонили через 3 часа . Порекомендовали мазать пантенолом , чем собственно я уже и была занята .К вечеру перезвонили еще один раз и сказали прийти восемь , я сказала что смогу только в восемь пятнадцать , так как ребенка в школу надо собрать . Сказали хорошо приходите в восемь пятнадцать .день третий после процедуры был не лучше первых двух .Приехала я данное заведение в 8:15 и выяснилось что имели введу 20:15 . Приехала 20:15 , пригласили , осмотрели , сказали да действительно это от фотоэпиляции , намажьте тем то и тем то и через пару недель все пройдет . А потом стали долго и нудно обьяснять мне про то что я сама виновата , про то что должна была отказаться от процедуры , про то что все что я делала для этого было просто некачественно и про то что мастер мне говорила . Сначала обвиняли вдвоем мастер и местный врач дерматолог ( как она представилась )когда я сказала что меня бы успокоило если бы мне хотя бы вернули деньги за процедуру , пришла директор и тоже начала говорить о том как я виновата и не берегу здоровье свое и что для возврата денег оснований нет . Выяснять отношение не было ни сил ни желание и я ушла . вслед мне давали советы лечится и не запускать , показаться через неделю , и что возможно сделают пилинг . стоило мне отъехать , сново зазвонил телефон , и они сообщили мне что всеже решили вернуть деньги , я согласилась . назначила встречу возле супермаркета в который ехала , по дороге неоднократно раздавались звонки , то выяснялась есть ли аптека рядом , хотят вернуть деньги на лечение , то сново говорили что не вернут . Ужасно надоело выяснение это ! Я была вымотана в конец , и по ошибки сказала что они уcтраивают цирк из за какой то тысячи рублей .Хотя процедура стоила в 2 раза больше только за ноги ( бикини и подмышки претензий нет )вообщем подбежала ко мне мастер в назначенном месте сунула тысячу рублей и сказала "Вы только пожалуйста потратьте их на лечение " ...

  • 0

2 комментария

  • Кошмар какой, поведение работников поражает некомпетентностью!

    Ответить
  • Уважаемая Мария!
    Нам очень жаль, что такая ситуация сложилась, и что она оказалась, и для Вас и для нас, неприятной. Поверьте, мы совсем этого не хотели и, тем более, мы в ней не были заинтересованы.
    Мы сделали выводы и постараемся впредь более твердо и настойчиво сообщать клиентам до процедуры о противопоказаниях и возможных (но не обязательных) последствиях. Как бы настойчив не был клиент в своих желаниях, если есть противопоказания (в вашем случае это был загар) нужно иметь твердость отказать и перенести фотоэпиляцию на более поздний срок. Спасибо, что с Вашей помощью мы совершенствуемся. С уважением, управляющая салоном Гилёва Елена.

Реклама не загрузилась