- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с вопросом в онлайн чат - ответа нет. Позвонил В 19:30 с вопросом можно ли купить не целиком системный блок, а только процессор.. не смотря на то, что до конца рабочего дня ещё 40 минут - ответ был "не могу сказать, менеджер который в курсе уже ушел, звоните завтра".
На следующий день пишу в онлайн чат - ответа нет. Звоню после этого...
Обратился с вопросом в онлайн чат - ответа нет. Позвонил В 19:30 с вопросом можно ли купить не целиком системный блок, а только процессор.. не смотря на то, что до конца рабочего дня ещё 40 минут - ответ был "не могу сказать, менеджер который в курсе уже ушел, звоните завтра".
На следующий день пишу в онлайн чат - ответа нет. Звоню после этого через пару часов:
- Але
- здравствуйте, можно ли купить процессор?
- системник?
- нет, только камень
- какой?
- *такой-то*
- нет
- а *такой-то*
- нет
- а что-то похожее из модельного ряда?
- нет
- жаль, извините за беспокойство
- ту-ту-ту-ту
Ни, здрасьте, ни до свидания, ни "может предложить что-то ещё". Видимо я сильно отвлёк важного менеджера своим желанием купить..
Вряд ли когда-либо ещё обращусь сюда..