Клиентоориентированность? Вежливость? Да хотя бы заинтересованность в продаже... Не, не слышали.
Купила мужу в подарок айкос, который кстати через неделю накрылся, почему собственно и пришли сегодня... Спасибо большое, поменяли то, что сломалось по гарантии (молча, ни комментариев, ни каких либо банальных "извините", "приятного пользования",...
Показать целиком
Клиентоориентированность? Вежливость? Да хотя бы заинтересованность в продаже... Не, не слышали.
Купила мужу в подарок айкос, который кстати через неделю накрылся, почему собственно и пришли сегодня... Спасибо большое, поменяли то, что сломалось по гарантии (молча, ни комментариев, ни каких либо банальных "извините", "приятного пользования", ничего подобного, ну да ладно, это видимо какой-то недосягаемый уровень сервиса для сегодняшней сотрудницы). Дальше ещё приятнее. Говорю, девушка, я бы тест драйв хотела... И тут начинается какая-то унизительная волна презрения...
- ЗАЧЕМ вам тест драйв, если на вас уже зарегистрировано устройство?????
- Ок, оно зарегистрировано, но пользуется им муж.. Я бы хотела для себя взять тест драйв, чтобы в дальнейшем себе также купить устройство (хотя странно конечно, что продавец не в курсе, ЗАЧЕМ нужен тест драйв, мне казалось, это логично - попробовать, оценить, КУПИТЬ).
- На вас уже есть устройство, нельзя вам тест драйв.
- Хорошо, муж может взять, на него ничего не зарегистрировано?
5 минут тишины и полного игнора.. Девушки погружены в какие-то важные бумажные дела... ВАМ СТИКИ МОЖЕТ ЕЩЁ? Да нет, спасибо... *скромно напоминаю о намерении оформить тест драйв*
-ЗАЧЕЕЕМ вашему мужу тест драйв если у него уже есть устройство?? (тут не совсем понятно, какое отношение к нашему намерению имеет то, что есть у моего мужа в этой жизни, и этично ли незнакомому продавцу вообще каким либо образом оценивать и анализировать, что у нас есть, чего у нас нет и тд)
В общем дальше оставалось уже наверное только умолять девушек выдать таки нам устройство на тест, но этого делать я уже не стала, вполне достаточно было полученного общения. Осадок отвратительный, сервис нулевой, этика на том же уровне... Учитесь, ради бога, общаться с клиентами, а то даже не знаю, с чем сравнить ваш уровень обслуживания, в ларьке у дома продавцы вежливее, чем вы..