- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот постомат принадлежит компнит Qiwi. И это худший постомат из всех. Работники горячей линии некомпетентны, запутывают клиента и себя, делают неправильные возвраты, теряют посылки, не привозят посылки вовремя, либо могут позвонить и сказать что нашли утерянную посылку, но в этот постамат они доставку делать не будут.
Раньше я часто заказывала в...
Этот постомат принадлежит компнит Qiwi. И это худший постомат из всех. Работники горячей линии некомпетентны, запутывают клиента и себя, делают неправильные возвраты, теряют посылки, не привозят посылки вовремя, либо могут позвонить и сказать что нашли утерянную посылку, но в этот постамат они доставку делать не будут.
Раньше я часто заказывала в этот постомат заказы из Адидас, Рибок, Ламоды, буквально два раза в месяц ходила за пакетами так как живу в соседнем доме. Но потом что-то произошло и каждый раз это скандал и обращение в Роспотребнадзор.
В магазине информация, что доставка пикпоинтом, это так, но пикпоинт продает франшизу другим компаниям. И в данном случае Киви очень недобросовестный посредник между магазином-пикпоинтом и вами.
Саппорт хамский.
По предпоследнему случаю я ждала возврата денег по их вине полтора месяца. И вот снова все повторяется? Посылка не пришла в срок, данных о ней ни у кого нет. Почитав отзывы на франшизевые киви постоматы пришла к выводу, что это уже стабильная ситуация, а не исключение.
Если не хотите проблем с утерей посылок, с адовыми задержками по возврату товара и денег и элементарно посылку вовремя, заказывайте в другие места, благо сейчас сеть ящиков по городу огромна.