• Филиал не найден

QIWI

Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

-Как вы оцениваете работу нашей компании?

-Да отвратительно.

Сразу скажу, что пользовалась я услугами постамата давно, и ранее от этого были только приятные впечатления.

Делала заказ в одном интернет-магазине. Оплатила, решила воспользоваться доставкой PickPoint, потому что так удобнее, рядом с домом, да и не зависишь от курьера - пришел,...

Показать целиком

-Как вы оцениваете работу нашей компании?

-Да отвратительно.

Сразу скажу, что пользовалась я услугами постамата давно, и ранее от этого были только приятные впечатления.

Делала заказ в одном интернет-магазине. Оплатила, решила воспользоваться доставкой PickPoint, потому что так удобнее, рядом с домом, да и не зависишь от курьера - пришел, забрал, ушел.

Ориентировочную дату доставки мне озвучили 24-25 января.

Я спокойно ждала, но 25 никакой смс с кодом мне не пришло. Я позвонила на горячую линию в магазин, на что мне ответили, что не располагают информацией о доставке и отправят запрос.

Позвонила на горячую линию PickPoint. Мне сказали, что заказ уже давно в городе, но из-за того, что постамат перегружен, доставку пока осуществить невозможно.

Конечно, позвонить или написать смс слишком сложно, лучше пусть клиент сам дозванивается. Не царское это дело.

Оператор предложила перенести заказ в свободный постамат - я согласилась. Ориентировочная дата доставки стала 28 января. (Надо сказать, что я сразу спросила - может быть, я сама заберу заказ со склада? На что мне сказали, что в постамат будет быстрее).

Сегодня 30 января.

После еще одного звонка в поддержку, со мной "согласовали самовывоз из склада".

Мне говорят, чтобы я ожидала смс, когда склад согласует заказ, чтобы я могла его забрать.

Извинения? Не, не слышали.

Работа с репутацией? Не, это не наше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы