- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.12.2020 произошел сбой в системе и 2700 постаматов оказались просто открытыми. Кибератака- дело такое. Но и компания крупная- почему не защитили? Как с такой безопасностью вы вообще вышли на рынок, ведь дело имеете с материальнымы ценностями, причем бывает крупными? Халатное отношение в условиях современного мира. Так и это не главное. Прошла...
04.12.2020 произошел сбой в системе и 2700 постаматов оказались просто открытыми. Кибератака- дело такое. Но и компания крупная- почему не защитили? Как с такой безопасностью вы вообще вышли на рынок, ведь дело имеете с материальнымы ценностями, причем бывает крупными? Халатное отношение в условиях современного мира. Так и это не главное. Прошла неделя с момента поломки, а Pickpoint так и не починила постамат и не обеспечила выдачу заказа. Людей же дополнительно нанять не могут, чтоб всё исправить в кратчайшие сроки. А, меж тем, мой заказ был срочный. Но мало того, что они не предложили никакие альтернатив (переместить в рабочий постамат, да и просто курьера бы наняли, сами же виноваты). Но нет- они просто говорят, чтоб ожидал. На почту отвечают через раз, на горячую линию ожидание 15 минут. Как?? Как вы вообще вышли на рынок с таким наплевательским отношением к заказчикам?? Я не думал, что скажу, но надо было выбирать все же "Почту России"- проблем бы не было.