- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бульвар. Машина. Сунь пятак — что-то повертится, пошипит гадко. Минуты через две, приблизительно так, из машины вылазит трехкопеечная шоколадка. Бараны! 10 Чего разглазелись кучей?! В магазине и проще, и дешевле, и лучше. Черт, сын его или евонный брат, расшутившийся сверх всяких мер, раздул машину в миллиарды крат и расставил по всей РСФСР.......
Бульвар.
Машина.
Сунь пятак —
что-то повертится,
пошипит гадко.
Минуты через две,
приблизительно так,
из машины вылазит трехкопеечная
шоколадка.
Бараны!
10 Чего разглазелись кучей?!
В магазине и проще,
и дешевле,
и лучше.
Черт,
сын его
или евонный брат,
расшутившийся сверх всяких мер,
раздул машину в миллиарды крат
и расставил по всей РСФСР....
(с) В.В. Маяковский
В общем я не зря начал свой отзыв с цитаты известного стихотворения. Когда делал заказ в интернете, в качестве способа доставки мне было предложено: или в магазин, или в постомате. Ну я и выбрал.... а как оказалось - в магазине и проще, и дешевле, и лучше.
В общем получил я долгожданное сообщение о том, что товар находится в чудо-машине по известному мне адресу. И приписочка: обращаем Ваше внимание, что оплата возможна только картой.
Вот, думаю, тебе и нате, хрен в томате! Я же размещая заказ, недвусмысленно указал - НАЛИЧНЫМИ! И выбирая способ доставки - в пикпоинт, предварительно посмотрел на сайте, НИКАКИХ предупреждений о невозможности внесения наличных денежных средств за товар НЕТ.
Ну ладно, думаю, не на того напали, имеется у нас и карта. В общем приехал я к той "чудо-машине", набрал номер заказа, вставил карту, и.... хрена лысого. Ваша карта заблокирована, - говорит мне "чудо-агрегат", - обратитесь в банк эмитент.
Надо ли говорить, в какое смятение и волнение повергло меня данное сообщение! Все что нажито непосильным трудом... Но нет, развернулся зашел в соседний магазин, нормально рассчитался по карте. Звоню в банк, все в порядке, говорят, с вашей картой, просто постомат проводит оплату через магнитную полосу, а надо по наиболее защищенному каналу - через чип.
Звоню "евоному брату" сиречь в ПикПоинт. Да, говорят, вы знаете, оплата картой возможна исключительно по магнитной полосе, так что свою карту Вы можете выкинуть, она у Вас старая.
Ничуть, говорю, два месяца назад я получил карту у эмитента.
Ок, говорят, разберемся и перезвоним.
Через некоторое время, звонит мне девушка из техподдержки, и милым голосом сообщает, что с Постоматом все в порядке, берет карты как за магнитную полосу, так и за чип, проблема в банке.
Но в банке у меня пока нет проблем. Поехал в субботу еще раз, между прочим за 40 км. вставляю значит я постомату, а он снова начинает ломаться как красна девица.
Звоню в техподдержку, говорю как меня за.... наматывать километры вокруг этого аппарат. Да говорят, к сожалению у нашей гайки обратная резьба.... а не могли бы Вы заплатить наличкой? Так не принимает же наличку, спрашиваю? Ну, говорят, можем пойти Вам на встречу, деньги есть?
Я поглядел по сторонам, на всякий случай, есть говорю!
А мне снова, только 5000 купюры в целях бла-бла-бла наши чудо-машины не принимают, 1000 и меньше. А у меня, ну в общем, бог не фраер, мелких купюр ровно на 500 рублей не хватает до нужной суммы. Пошел в банкомат, снял, кстати с той самой карты, недостающую сумму, вернулся к Постомату. Прям на моих глазах, техподдержка активировала купюро-приемник и функцию оплаты наличкой.
Все говорят, "я твоя", вставляйте....., ну меня долго-то упрашивать не надо, начинаю вставлять... а купюро-приемник, мнет купюры и выкидывает обратно. Я как понял, у них потому-то оплата наличкой и не принимается!
В общем так у меня и не получилось взаимной любви, ни с Постоматом, ни с компанией ПикПоинт.
Первый и последний раз я в этот гадюжник сунулся.
А я собственно подарок супруге покупал на Новый Год! Заказ делал еще в декабре. Она на меня смотрит с недоверием, мол что за отмазки постоянные, где мой подарок? Пеной вон для бриться с Нового Года пользуешься!
Вот такой вот пердимонокль, дамы и господа. Кому скучно и у кого много лишнего времени, РЕКОМЕНДУЮ!