Новосибирск
  • Регистрация

Quiksilver

Сеть магазинов спортивной одежды
  • Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
3

Вчера посетил ваш магазин,и вновь был разочарован неприятным "сюрпризом". Заявлено,что у вас большие скидки на некоторые модели кед,выбрал те,что мне понравились,из выбраных побобопли модели,в которых остался мой размер. На ботинке был ярлычек, на котором указано,что скидка 50%,на ценнике так же была привлекательная цена (~1800 р.,вместо 3500 р.), в итоге довольный тем,что мой размер нашелся и кеды оказались удобными пошел на кассу.Однако, кеды пробивались по 3750 р.!Поиски по базе и тд.,не дали результатов.."ну значит они столько и стоят!" (с интонацией,подразумевающей "че вам еще надо-то?берите так или валите отсюда!"), сказал один из "приятных" продавцов (Дмитрий), который до этого в такой же не особо доброжелательной манере ответил своей напарнице, когда та искала нужную пару: "Дим,смотри,тут написано что должны эти лежать,а лежат не те.."да какая разница!?", сказал Дмитрий.. А я сидел рядом и как-то не особо уютно себя почувствовал,потому как некоторый подтекст в его словах явно присутствовал. Даже этой девушке,как мне показалось,, стало не удобно..

В итоге, я стал намекать,что значит мне их должны продать по заявленой цене..и менеджер с печалью в голосе, соласился..но поскольку,как я понял,ему и девушке пришлось бы разницу оплачивать из своей з/п,я не стал подставлять ребят..и ушел в очередной раз разочарованный посещением данного магазина. Кстати в прошлом году была та же история,обещали за 2900 на кассе оказалось ~3500..в прошлый раз я,несмотря на разницу 600 Р. взял кеды,однако,ращница больше ем в 50% стоимости это уже совсем перебор! Пожалуйста проверяете ценники своевременно,потому как очень не приятно каждый раз сталкиваться с такими сюрпризами на кассе: мол,че,денег то хватит оплатить или чего при персы сюда вообще??
Либо это для вас нормальная и обычная политика: покупайте дорого,либо проходите мимо..

P. S. К девушке и менеджеру притензий у меня нет,они шли на встречу,извинились и были рады тому,что я не стал их подставлять. Дмитрий,оставил не особо приятное впечатление.

Михаил, спасибо за подробную обратную связь! Разъяснительная работа с персоналом магазина проведена. Что касается цен, то на дату покупки действовала переоценка товара и, к сожалению, вмешался человеческий фактор. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Михаил, спасибо за подробную обратную связь! Разъяснительная работа с персоналом магазина проведена. Что касается цен, то на дату покупки действовала переоценка товара и, к сожалению, вмешался человеческий фактор. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.