Новосибирск
  • Регистрация

R.A.G.U.

Кафе
  • Красный проспект, 17/1 — 8, 9 этаж
  • Площадь Ленина 390 м
  • Дом Ленина 270 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Собрались мы корпоратив новогодний отмечать и места начали осматривать заранее. Подобрав несколько заведений, поехали посмотреть. Очень понравилось РАГУ - отдельные 2 этажа, панорамный вид, меню банкетное -все эти прелести обещал нам сайт. Условия ценовые вполне адекватные. Но не покидала одна мысль - в чем подвох?! И он довольно быстро стал понятен - неклиентоориентированные сотрудники. Для начала - дозвониться до банкетного менеджера с первого раза не возможно, перезванивает он в удобное ему время - часов в 9-10 вечера. Просто на то, чтобы уточнить условия и договориться о встрече на месте ушло 3 дня. 3 дня, Карл! Потом само посещение. Пришли. На 8 этаже встретили охранника, который позволил посмотреть помещение, на выходе спросили администратора и попросили показать 9й этаж. Сказали, что для банкета. На что нам указали довольно грубо, что банкеты на 8 этаже не проводятся, с комментарием "вы что, не знаете!?". Да, мы обычные посетители. И не знаем, что под банкеты можно арендовать только 9й этаж, а никак не 8й. Ок, поднялись на 9 этаж, где наконец-то встретились с администратором Анатолием. Диалог был сложный, подробности приходилось практически вытягивать. Цены назывались примерно, а стоимость на аренду звука так вообще неизвестна. Узнать это тайну можно и даже было обещание перезвонить и назвать цифру. Но как-то не задалось) Ни на следующий день, ни через пару дней звонка не последовало. В общем, полное впечатление, что видеть нас и тем более разговаривать персонал не намерен.По предоплате за банкет очень интересные условия - предоплата 90%. В октябре. На декабрь. Не слабо так, да?! В общем, приняли мы решение найти более приятное в плане сервиса места. Очень жаль.

Natalia, отвечали на отзыв, только лишь для того, чтобы показать реальные условия, которые были предложены, а не выдуманные автором этого топ поста. Так же спросили, что именно не понравилось, на что получили ответы противоречащие друг-другу. Если девушка посещает заведение с целью найти "подвох" и общается с персоналом на уровне "молодой человек вы в своем уме?" - не очень располагает к позитивному и активному общению.

  • 39
  • 2

33 комментария

  • стоимость аренды звука? "вы что не знаете?" :D :D

  • Предновогодние дни проданы из-за удачного расположения заведения и качественного интерьера, и скорее вопреки работе персонала, а не благодаря. Стоимость 2400 на человека, у нас 50 человек, зал на 75. И предложено было оплатить 75 000, так что потрудитесь и посчитайте, сколько это в процентах. Оборудование мы готовы были взять в аренду или привезти свое - уточнили цену на оба варианта. Это вообще-то имеет значение)

  • Так как вы хотели арендовать весь зал, который рассчитан на 75 посадочных мест, предполагается, что вы оплатите 75*1100=82500 (1100-это средний чек заказа по кухне), эта сумма - депозит. Сумма для выкупа зала и процент предоплаты от предзаказа это две различные оплаты на различные цели (выкупить целый зал или внести предоплату). Выкуп зала 82500-это фиксированная сумма. Если вы не хотите выкупать целый зал, а оплатить только те места, которые займёте, то предоплата 1000р с человека, из 2400 (полная сумма) это составляет 41,6%.

  • Благодарим за отзыв, 21 день из 30 предновогодних дней "для проведения корпоративов" уже продано, благодаря эффективной работе персонала R.A.G.U. кафе (что полностью опровергает данный отзыв), стоимость на человека составляет 2400 рублей, предоплата вносится в размере 1000р с человека (а не 90% от заказа как пишите Вы), так как вы хотели свою программу, то вам было предложено оборудование кафе в аренду в этом нет ни чего удивительного, суета по банкетам в этом году началась с сентября, в день на менджера приходится не мало звонков и встреч, поэтому терпения всем , а фразу "молодой человек вы в своем уме?" сказали, возможно, именно Вы, может быть поэтому наш сотрудник вышел из ума и до сих пор вернуться не может, а главное, помните: "каждый видит вокруг лишь свой собственный внутренний мир".

  • ого какой официальный ответ

  • не хорошо так!

  • вот и я о том же, что стоимость аренды зала и предоплаты за бронь даты - разные вещи и разные суммы. И предоплата за бронь в 75 т.р. по меньшей мере не адекватна.

  • в первом Вашем отзыве вы пишите "И не знаем, что под банкеты можно арендовать только 9й этаж", это означает что вы хотели арендовать 9ый этаж + вы пишите, что интересовались арендой звука, это является подтверждением того, что вы хотели выкупить именно целый зал, а не какое-то определенное количество мест, за которые вы бы заплатили предоплату в размере 41,6%(если быть точным), поясню для читателей: аренда звука нужна для проведения "своей программы" для одной компании, это возможно только при выкупе целого зала, а это весь 9ый этаж), поэтому вам была названа сумма выкупа зала (выкуп всех мест в зале), которая является фиксированной. Вы в своем последнем комментарии пишите, что отличаете оплату аренды всего зала от предоплаты за определенное количество мест "стоимость аренды зала и предоплаты за бронь даты - разные вещи и разные суммы" - пишите Вы, но возмущаетесь почему за выкуп всего зала Вам называют определенную сумму депозита, а не какой-то процент, далее вы пишите "Стоимость 2400 на человека, у нас 50 человек, зал на 75. И предложено было оплатить 75 000, так что потрудитесь и посчитайте, сколько это в процентах" - простите, но какой процент вы пытаетесь посчитать и от какой суммы, если вам предложили заплатить депозит 75000 для закрытия зала для Вас, чтобы брони на этот день в этом зале не принимали. По итогу получается вы хотите выкупить целый зал, но не хотите платить депозит для закрытия этого зала (очень странно) или вы считаете что сумма депозита для закрытия зала в 75 тысяч рублей для 50 человек на предновогоднюю неделю в кафе в центре города - это много, на этот случай читаем Ваш изначальный "отзыв" "Очень понравилось РАГУ - отдельные 2 этажа, панорамный вид, меню банкетное -все эти прелести ... Условия ценовые вполне адекватные" - это писали Вы, а теперь Вы пишите в последнем комментарии "И предоплата за бронь в 75 т.р. по меньшей мере не адекватна". Извините, нас, пожалуйста...

  • итоговую сумму за все считаю адекватной, предоплату в 75000 за 2 месяца до мероприятия - нет. невозможность оперативно связаться с менеджером - нет. невозможность узнать итоговую стоимость - нет.

  • читаем ваш комментарий: "итоговую сумму за все считаю адекватной", через несколько слов вы пишите "невозможность узнать итоговую стоимость - нет", т.е. как вы можете не знать итоговую стоимость, но считать ее адекватной?

  • не надоело еще? сумма за банкет понятна, сумма за мероприятие - нет.

  • то, как официальный представитель нападает на потенциального (хотя, думаю, что это уже вряд ли) клиента, чести заведению не делает... Каждый имеет право на свое мнение. Мне бы тоже не понравился ни такой сервис, ни предоплата в таком объеме (в прошлом году довелось заниматься организацией банкета, и предоплата при бронировании составляла 10 т.р - это при банкете на 80 человек!). И обычно заведение не требует 100-ной оплаты ВСЕХ посадочных мест, просто установлен минимум - например, на зал вместимостью 80 человек - минимум 50 гостей. Мне сложно представить себе корпоративное мероприятие, где за оставшийся свободный стол могут посадить других гостей.

  • Эпидемия у владельцев бизнеса, не иначе. Зазнались, господа!

  • Как-то агрессивно выглядит со стороны Официального представителя подобные ответы. Я б на месте топикстартера даже вступать в диалог не стал.

  • Согласна. Вступила в такое обсуждение исключительно с целью показать как работает с клиентами заведение, и в частности конкретный администратор.

  • ну ничего. Новогодний ажиотаж окончится, и РАГУ войдет в привычное свое русло - тогда и задумается над лояльностью)

  • Какой позор, как официальный представитель отвечает - просто ужас. Ребятки, Вы что не владеете навыками делового общения и не имеете понятия о менеджменте и рекламе?Непозволительно администратору или кому-то еще так общаться с клиентами. Это огромный минус. Просто на уровне придорожной забегаловки. Руководству заведения я бы посоветовала обратить внимание на данного сотрудника. Он делает вам очень нехорошую рекламу.

  • Natalia, отвечали на отзыв, только лишь для того, чтобы показать реальные условия, которые были предложены, а не выдуманные автором этого топ поста. Так же спросили, что именно не понравилось, на что получили ответы противоречащие друг-другу. Если девушка посещает заведение с целью найти "подвох" и общается с персоналом на уровне "молодой человек вы в своем уме?" - не очень располагает к позитивному и активному общению.

  • Вы вполне показали реальные условия - не только мне, но и всем кто прочитал отзыв. Отлично, что не дошло дело до банкета. Представляю, что там бы происходило)

  • Читаешь комментарии официального представителя и ужасаешься .нет чтобы извиниться за доставленное недопонимание ,вы просто наезжаете на клиента. А то что вы говорите что в день много звонков менеджеру по банкетам и он не успевает и в итоге перезванивает в 9-10 вечера - это уже ваш низкий уровень клиентоориентированности.

  • К сожалению, этого официальному представителю понять, увы, не дано.

  • не удивлюсь, что сидит и недобрыми словами всех нас вспоминает))))

  • не сомневаюсь. Хотя написала только для того, чтобы обратили на эти моменты внимание.

  • Юлия, вы бы лучше работали, чем устраивали этот театр выдуманных историй, в ваше рабочее время

  • Не переживайте, свою работу я как раз выполняю, в отличие от вас.

  • по странице вашего рекламного агенства я бы так не сказал

  • )))какое это имеет отношение к качеству ваших услуг?

  • нужно обязательно пожаловаться на них руководству Флампа! Хамство какое...

  • Ужас! Почему представитель ragu позволяет себе давать советы в плане работы? Какая вам разница что делает или не делает клиент?

  • Думаю, заскринить да предать огласке наезды "официального представителя" вполне можно.

  • Саботаж!
    Официальные представители сговорились и хамят.
    Мир тлен.
    Ваш ресторан далек от идеала. У вас с торца, как раз имеется заведение, куда бы вы могли всем персоналом сходить поучиться. Вас там и вежливости научат и сервису...и готовить хорошую еду, а не посредственность)

  • Не ожидала такого официального ответа от R.A.G.U. После др флампа были приятные впечатления )

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет