Новосибирск
  • Регистрация

R.A.G.U.

Кафе
  • Красный проспект, 17/1 — 8, 9 этаж
  • Площадь Ленина 390 м
  • Дом Ленина 270 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Сегодня со мной обошлись здесь очень плохо. Лично у меня осадок останется на долго после этого. Но все по порядку. Сегодня у меня День Рождения и по этому поводу мы с мужем решели что нужно сходить отметить это событие. К выбору места мы подходим очень тщательно: читаем отзывы на флампе, вспоминаем что говорили знакомые о том или ином месте, опираемся на собственный опыт. Как раз последнее нас и подвело. Дело в том, что прошлый мой др праздновался именно здесь. Нам все очень понравилось, и персонал был приветливый, обслуживание отличное, а еда превосходная. Ну и решили, что возмодно это уже будет нашей небольшой семейной традицией праздновать здесь мое рождение. Я позвонила предварительно за три часа, чтобы забронировать столик. я очень попросила чтобы столик был возле окна на двоих и не очень близко к другим столикам. Девушка заверила нас, сказав, что данный столик нами за бронирован на интересующее нас время. В назначенное время мы приехали. За стойкой администратора стояли две девушки, одна непосредственно та, с которой я разговаривала по телефону, а другая, вообще не очень похожая на хостес, в цветастом платье и нагловатым лицом. Мы сказали что забронировали стол, на такое-то имя, на такое то время. Девочка , очень долго искала где же она нас записала, шелестели разными бумажками. А цветастое платье без всякой учтивости вообще вырвала у нее бумажки сказав: "подожди, мне надо посмотреть где будет сидеть Анна!!" (это ребята, которые подошли позже нас, но видимо ВИП клиенты, которых без проблем нашли в списке и сразу же повели к столику). Нам же сказали, извините все занято, есть места только в цетре зала. Т.е. для чего я звонила три часа назад для бронирования мне было совершенно не понятно, если для нас с мужем было важно сесть не в центре на всеобщее обозрение, а скромненько в уголке возле окошка. Зачем тогда нужно было говорить что есть интересующее нас место? Мы развернулись и ушли. В это заведение я больше ни ногой. Ни за что не посоветую никому из своих знакомых и даже более того, что наоборот расскажу данный неприятный инцидент, который останется в моей памяти на долго. Очень жаль, что руководство кафе "Рагу" не читает фламп, потому что у меня есть острое желание с ними пообщаться!

  • 92
  • 5

15 комментариев

  • С прошедшим!
    Не стыдно же портить людям вечер(

  • Спасибо!
    Видели бы Вы наглое лицо хостес и этот надменный взгляд, то сразу бы поняли, что ей точно ничего не стыдно!

  • Рефламп. Это просто жлобство какое-то.

  • Спасибо за рефламп!

  • С прошедшим вас Днем рождения! Надеюсь, место для встречи праздничного благоденствия было таки найдено в этот день :)
    (рефлампну, чтобы случайно туда не попасть)

  • Спасибо! Нет, мы психанули, заказли доставку своей любимой еды и отправились домой. Потому что сами понимаете,найти вечером в пятницу в приличном месте сложно и мы не стали испытывать судьбу)

  • Кошмар . Я бы на вашем месте из принципа вернулась бы в заведение , на разговор с управляющим . Очень надеюсь, что это был единственный "испорченный вечер" в вашей жизни . А им их зло вернётся бумерангом 🙄

  • а вы считаете что вечер не будет испорчен после разговора с управляющим? так шашечки или ехать? я к тому что вы пожелали автору чтобы этот вечер был единственным испорченным.

  • часто бывает так, что сотрудники безалаберны и хамят , когда начальства нет. Я всего лишь сказала, как бы сделала я-поговорила с их начальником. Я не навязывала и не советовала автору ничего.

  • Ну вот я Вам говорю, что начальство не редко не лучше. 50 на 50 по моему опыта. Так и тут, не факт что плохо будет, но и не факт что хорошо. А лично пообщаться, конечно, можно. Со мной, бывало, даже общаться не хотели. В ИДБ закрывшемся так было

  • я из Красноярска , и в Новосибирске не была, ну думаю во всех городах случаются хамы и наглый персонал . Этот отзыв меня возмутил , а именно что испортили людям праздничный вечер, и никакой работы над ошибками не провели. Обидно что некоторые не понимают, что клиентоориентированность - главное в сфере общепита, и такое поведение недопустимо.

  • Мне думается клиентоориентированность везде важна. Во всех сферах. Но мне думается если нет человечности у конкретного лица, то ни о какой клиентоориентированности и речи не будет ( Скажем так, только люди сострадающие в состоянии встать на место другого человека.

  • согласна с Вами👍

  • В РАГУ вообще с сервисом в последнее время беда!