Новосибирск
  • Регистрация

R.A.G.U.

Кафе
  • Красный проспект, 17/1 — 8, 9 этаж
  • Площадь Ленина 390 м
  • Дом Ленина 270 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Очень давно хотели посетить это кафе, так как наслышаны о шикарном виде на Красный проспект и хорошей кухне. Однако впечатления оказались ниже ожидаемого. Начнем с того, что мы забронировали заранее столик возле окна с видом на город, так как с нами был иностранный гражданин (меню на английском кстати не оказалось, хотя думаю многие приводят сюда иностранцев полюбоваться панорамой). Этот столик оказался немного не там, где мы ожидали, и мы попросили посмотреть есть ли столики с видом на часовню на втором этаже кафе, но нам ответили, что 2й этаж не работает(!). Спустя 10 минут я поднималась туда, чтобы посетить "женскую" комнату и увидела, что этаж открыт и там есть гости. В общем, заняв все-таки забронированный столик, мы с интересом стали изучать меню. Должна сказать, что официант совсем не знает элементарных основ сервиса, он не сказал ни сколько ждать блюда, ни в каком порядке подавать блюда, даже элементарно не уточнил про хлеб и не повторил заказ. Ведь в итоге одному человеку вынесли горячее блюдо, а всем остальным горячее вынесли только через 30 минут( а кому-то еще через час), и наш " первенький" вынужден был сидеть и ждать нас. Когда вынесли блюда остальным четверым началось самое интересное: у нас было 4 одинаковых цыпленка и все они были абсолютно сырые, из них буквально вытекала кровь при разрезе ножом! В итоге официант забрал их доготовить и спросил все ли блюда он вынес,и я напомнила ему, что моего блюда так и нет. Судя по его виду было понятно, что про гречневую лапшу он вовсе забыл. Ее вынесли мне только после того, как все остальные уже съели повторно приготовленных цыплят, то есть примерно часа через два от начала заказа, если не больше. Закончилась вся история тем, что нас еще и пытались обсчитать: посчитали два бокала вина, вместо одного и к тому же еще и само вино перепутали, пробили то, что подороже. Гостей в зале на 1м этаже было немного, а к 22 часам мы вообще оставались последние, а блюда готовились очень медленно, как же повара справляются с полной загрузкой зала мне непонятно.
Привлекло внимание еще и то, что все тот же официант Владимир и бармен, работая на барной стойке, употребляли ненормативную лексику, которую в перерывах между песнями было очень отчетливо слышно.
Отдельно хотелось бы рассказать про купоны. Очень жаль, что в стоимость не входят напитки, так как мы итак немалую сумму отдали за сам купон, а после цыпленка с кровью нам оставшуюся сумму от купона и вовсе не хотелось тратить на блюда, а добить ее напитками нам отказались.
Итог такой, что данный вечер спас только заманчивый вид, красивый интерьер ресторана и вкусные салаты. Цены не оправдано высоки, а качество оставляет желать лучшего.

  • 6
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет