Новосибирск
  • Регистрация

Радиосфера

Магазин радиотоваров
  • Зыряновская, 119 — 1 этаж
  • Речной вокзал 460 м
  • Восход 370 м
3

Все отзывы хорошие, добавлю ложечку дегтя...
Магазин отличный! Хороший ассортимент, расположение.
Но, как мне показалось, есть существенный минус... -отсутствие понятия "клиенториентированность".
Такое ощущение, что попал в сельпо. Персонал, возможно и квалифицированный, но не замотивированный
в плане обслуживания клиента. Чтобы не быть голословным, приведу пример:
Утро. Захожу в Радиосферу, звук китайского звонка просигнализировал о моем проникновении в помещение магазина. Пара человек растерянно рассматривала витрины. За прилавком был консультант, чуть левее и дальше находился стол, за которым находились остальные сотрудники, которые увлеченно обсуждали последние новости. Я хорошенько подготовился к визиту и создал список, нужных мне элементов. Также, чтобы пришлось зайти на сайт данной организации и изучить прайс-лист,
чтобы удостоверится в наличии и приблизительной стоимости. Удивительно, но все что я нашел в прайсе, совпало с действительностью!
Загвоздка случилась с отсутствующими элементами. Мне нужен был транзистор иностранного производства, коего не оказалось. Консультант пропустил это мимо и не поинтересовался характеристиками, чтобы предложить альтернативу отечественного производства. Ну нет, так нет. Также я видел в прайсе лазерные головки, но собственную модель я не нашел, поэтому взял деталь с собой. На что мне задали вопрос - наименование (видимо маркировка платы итд)! на что я ответил - не знаю. На вопрос как идентифицировать данную вещь, мне пожали плечами.
У меня нет претензий по данному эпизоду, так как сам виноват. Но само отношение - "на отвяжись"... Можно было подсказать как найти номер детали, уточнить наименование транзистора, чтобы посмотреть характеристики и предложить замену. Но даже намека не было, чистая формальность. Кстати, людей было мало и не было очереди. Человек освободился и спешно присоединился к обсуждению коллег.
Я не считаю себя "звездой" и не требую красную дорожку в магазине. Хожу туда редко и для меня это "событие", хочу как минимум, внимание. Если бы я сам ориентировался в теме, то предпочел бы формат самообслуживания, чтобы избегать подобных случаев.
Желаю Вам улучшения качества обслуживания клиентов и хороших продаж!

  • 2
  • 0

Нет комментариев