Новосибирск
  • Регистрация

Радиотехника

Сеть магазинов
  • Титова, 32 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 300 м
1

Купил антенный штеккер и через 30 минут дома понял, что взял не тот тип разъёма (нужна была "мама", взял "папу"). Позвонил узнать, есть ли нужный мне тип разъёма. Ответили, что разъём есть, но возврат не примут - по закону не обязаны. Никогда о такой практике в отношении простых товаров не слышал, везде в день покупки делают возврат без паспорта, исключение - мерная продукция, лекарства и т.п. Прихожу в магазин. В качестве аргумента снимают с витрины самодельный листик, где написано, что в том числе сложные радиотехнические изделия обмену и возврату не подлежат. Дополнительно к этому вываливают стандартный набор грязи: "готовьте свой паспорт", "надо было сразу думать", "ошибочные чеки не делаем", "вдруг вы уже сомали" и т.д. Пока знакомился с содержанием листика, продавщица потеряла терпение и сделала мне "одолжение" - "из своих денег" швырнула мне 30 рублей, сказав: "забирайте ваши деньги и уходите". Напоминаю даме, что мой штеккер стоил 35, получаю ещё 5 и ухожу. Покупки в этом магазине совершать больше не хочу.
Выводы:
1. Покупая любую вещь в Радитехнике, Вы рискуете своим правом на возврат - ведь все товары там, так или иначе, относятся к радиотехнике, что по мнению персонала считается "сложными радиотехническими товарами", включая простейший штеккер. Что уж говорить об антенне или пульте, которые могут не подойти. Вернуть их, если не подойдут, будет проблематично.
2. Если вы купите в Радиотехнике товар не надлежащего качества, а такое с дешевыми китайскими товарами происходит часто, Вы рискуете своим правом на возврат. Вам ответят: "сломали сами".
3. Отстаивая свои права, Вы гарантированно получите хамское отношение к себе. Если при этом вы не разбираетесь в правилах торговли, не обладаете напористостью или значительно старше продавцов - Вас прогонят ни с чем.
4. Если Вы всё-таки решились сделать покупку в Радиотехнике, обсудите предварительно со старшим продавцом возможности возврата этого товара, проследите за правильностью заполнения гарантийного талона, если есть, правильностью оформления чека. Все пробелы, в случае обращения, истолкуют не в Вашу пользу.
5. В магазине Радиотехника нет чёткой и прозрачной политики возврата, нет культуры общения с покупателем, нет понимания закона о защит прав потребителей, нет внятной кассовой дисциплины.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН.

  • 1
  • 0

Нет комментариев