Новосибирск

Радуга Керамики, ООО

Салон-магазин
  • Сибиряков-Гвардейцев, 47 к2
  • Торговый Город Левобережный 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание! Ни о каком профессионализме говорить и не приходится. Заказывали керамическую плитку у консультанта Ольги. Читали в отзывах еще 2015 года, что она стажер. По факту ничего не изменилось. Очень долго что-то считала, в программе разбирается плохо. В итоге, когда дело дошло до выкладывания плитки, мастер был в недоумении от...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание! Ни о каком профессионализме говорить и не приходится. Заказывали керамическую плитку у консультанта Ольги. Читали в отзывах еще 2015 года, что она стажер. По факту ничего не изменилось. Очень долго что-то считала, в программе разбирается плохо. В итоге, когда дело дошло до выкладывания плитки, мастер был в недоумении от данных расчетов: не хватало ни декора, ни основной плитки. Пришлось экстренно ехать в магазин, заказывать еще. Работала в тот день уже другая девушка. Она позвонила Ольге по телефону для уточнения, где найти наши расчеты и дизайн в компьютерной программе. Далее трубка была передана мне и было услышано в свой адрес от этого бестолкового консультанта столько негатива: и помещение у нас не такое, и размеры у него неправильные. Пожелала нам "всего доброго", просто, извините, заткнув мне рот. И положила трубку. Вот и весь сервис и "профессионализм".
Заказали мы эту недостающую плитку. Так еще и ждать нам приходится её целых 8 дней!!!! Можно уж было решить побыстрее доставку в такой ситуации, когда виноват сотрудник. Но это, видимо, совсем не в интересах компании. Работа по укладке плитке пока сорвана. НЕДОПУСТИМОЕ общение с покупателями. Просто хамское! Руководству должно быть очень стыдно за таких горе-сотрудников!

Добрый вечер! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в ситуации разобрались, менеджер написала объяснительную и понесла наказание. Задержка в поступлении связана с майскими праздниками. Заказанный товар Вы сможете получить 11.05.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в ситуации разобрались, менеджер написала объяснительную и понесла наказание. Задержка в поступлении связана с майскими праздниками. Заказанный товар Вы сможете получить 11.05.

Реклама не загрузилась