Новосибирск
  • Регистрация

Радуга керамики

Салон-магазин
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Покрышкина 130 м
1

Здравствуйте! мы хотим покупать кафель для ванной и туалета, я просила чтобы придумать дизайн, а мендежер Абраменкова О. сказала сразу за все не буду придумать, только одну, посоветовать продавец не умеет или не хочет, не знаю даже за что деньги ему платят. . Поеду искать эту плитку к более приветливым и клиентоориентированным конкурентам!!

Добрый день!

Мы разобрались в данной ситуации , приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Однако попытаюсь объяснить, что у Вас произошло. Во первых хочу выступить в защиту Абраменковой Ольги, она у нас лучший продавец, очень клиентоориентирована, о чем свидетельствуют высокие продажи и повторные обращения клиентов. У плохого менеджера покупать не будут. Во вторых - Ваш диалог происходил на бумаге, в силу причин, которые не хочу озвучивать. Вы попросили нарисовать проекты 3 -4 коллекций, она объясняла, что давайте начнем с одной, чтобы понять Вашу потребность, в последствии были бы визуализированы все коллекции, которые Вам понравились. В третьих голос она повышала пытаясь объяснить, чтобы Вы ее услышали, это происходит непроизвольно.

Для того, чтобы у Вас сложилось хорошее впечатление о нашей компании просим посетить наш салон повторно, а мы проведем беседу с менеджерами, бы рассказать о ньюансах общения. Также готовы предложить приятную скидку, в качестве комплимента от салона именно Вам.

С уважением, Быстрых Алина

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Мы разобрались в данной ситуации , приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Однако попытаюсь объяснить, что у Вас произошло. Во первых хочу выступить в защиту Абраменковой Ольги, она у нас лучший продавец, очень клиентоориентирована, о чем свидетельствуют высокие продажи и повторные обращения клиентов. У плохого менеджера покупать не будут. Во вторых - Ваш диалог происходил на бумаге, в силу причин, которые не хочу озвучивать. Вы попросили нарисовать проекты 3 -4 коллекций, она объясняла, что давайте начнем с одной, чтобы понять Вашу потребность, в последствии были бы визуализированы все коллекции, которые Вам понравились. В третьих голос она повышала пытаясь объяснить, чтобы Вы ее услышали, это происходит непроизвольно.

    Для того, чтобы у Вас сложилось хорошее впечатление о нашей компании просим посетить наш салон повторно, а мы проведем беседу с менеджерами, бы рассказать о ньюансах общения. Также готовы предложить приятную скидку, в качестве комплимента от салона именно Вам.

    С уважением, Быстрых Алина

  • Здравствуйте, ОНА ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ? не похожа, если бы вы видели как она выглядит со мной относиться, видно она не желает думать и помогать нам, ей нужна, чтобы я выбрала сразу кафель, что мне нравится и всё. А мы долго думали какие лечше. Даже мужу не понравился ей.

    Ответить
  • Вы можете выбрать другого консультанта в нашем салоне, если здесь возникло недопонимание.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет