Новосибирск
  • Регистрация

Радуга

Сеть салонов оптики
  • Нарымская, 23
  • Красный проспект 1000 м
  • 1905 года 200 м
2

Вылетел винтик из оправы солнцезащитных очков, 2-е, максимум 3-и недели назад. Позвонила в оптику уточнить, можно ли починить и до скольки работают. Сказали, до 20.00. Приехала примерно в 19.20. За стойкой женщина. Говорит - а мастера нет, он у нас до такого времени не сидит (?!!...). Давайте, говорит, сделаю. Сделала, взяла 50 или 60 руб. Квитанции или чека не дали. Очки любимые, обращаюсь очень бережно, храню в чехле, дужки осторожно отгибаю. Сегодня дужка и сами очки раздельно оказались в руках - вылетел тот же винт. Пошла в ту же оптику, т.к. по пути других не было. Народу днем была уйма, в основном на диагностику зрения и подбор очков. За стойкой та же женщина, никакого мастера не видно. Сидела я минут сорок, спасибо, есть диванчик, так бы не выстояла. Но без очков мне никак, поэтому ждала. Сдала очки, сказав, что уже была у них недавно. Вечером пришла забрать. Взяли 50 р. Попросила чек. "На ремонтные работы мы чека не даем". (?!!...) Ни квитанции, ни чека за деньги, пусть и маленькие, в оптике - разве это нормально? Мне так не кажется. В конце концов мне посоветовали купить себе отвертку. Сколько было очков, и солнцезащитных, из с диоптриями - только раз вылетел винт, его прикрутили - все с тех пор в порядке, обходилась как-то без отвертки. В общем - мелочь, но неприятно.

  • 0
  • 0

Нет комментариев