Новосибирск
  • Регистрация
  • Урицкого, 20
  • Площадь Ленина 650 м
  • Консерватория 320 м
1

Очень плохо. Ужасно. В ОФИСЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ТЕЛЕФОН! До них и горячая линия не может дозвониться.
Понедельник, 17:20, наплыв клиентов, освободившихся с собственной работы. Работает ОДИН специалист. Представляете, сколько там людей?!?!
Заказала закладную в первой половине апреля. К середине апреля она была готова, но мне об этом не сообщили по телефону, как должны были. Во вторник, 12-07-16 заполнила второй экземпляр закладной в другом отделении (долгая история), где мне сообщили, что подписанный мной экземпляр с курьером отвезут в офис на Урицкого в четверг, 14-07-16. В понедельник, 18-07-16 я звоню оператору горячей линии, узнать о готовности документа. Она не могла дозвониться до офиса сразу, и я ждала ответ весь день!!! Под конец рабочего дня мне перезвонили, сообщили, что она готова. Приезжаю в офис, .....

Свободных диванов не было и я присела за стол, свободный от специалиста.
После получаса ожидания я стала невольным свидетелем разговора между старшим менеджером (видимо) и человеком, занимающимся моей закладной:
-Никита, три закладных висит, ты их сделал?
-Нет
-Почему? Я же тебе на почту отправляла
-А я не смотрел почту
"Здорово!" - подумала я.
Еще в течении полчаса ожидания, Никиты не было на виду. Я не знаю, где он был и чем занимался. Не спорю, может у него и помимо меня, простой смертной, были более важные дела, но....

Закладная была подготовлена и подписана в двух экземплярах! Всё, что от него требовалось - найти хотя бы один и отдать мне. На это было потрачено ПОЛТОРА часа моего времени.
Руководство, обратите внимание и примите меры!

  • 2
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет