• Новосибирск, Красный проспект, 66 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Сибирская 440 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получал зарплатную карту райффазена в этом месте в марте 2018. Ну что сказать , это тут клиника просто. Начнем с представителей этого банка на предприятии, молодых девушек, задача которых была собрать и за анкетировать данные будущих получателей карт. Данные они собрали, карты выдали, а вот всякие косяки типа не правильно записан телефон и др....

Показать целиком

Получал зарплатную карту райффазена в этом месте в марте 2018. Ну что сказать , это тут клиника просто. Начнем с представителей этого банка на предприятии, молодых девушек, задача которых была собрать и за анкетировать данные будущих получателей карт. Данные они собрали, карты выдали, а вот всякие косяки типа не правильно записан телефон и др. данные. Ну, ладно бывает. У меня лично проблема возникла при открытии интернет банка. Уже в самом отделении у меня неправильно записали некоторые персональные данные (чему не удивился уже) . Обнаружил уже дома. Пришлось звонить в службу поддержки, разобрались. С 8 или 9 го раза интернет банк у меня заработал. Сравню со сбером, интернет банк которого тоже довольно странен, не логичен и тяжел. У райффазена он не лучше, а открыть его еще сложнее. Будь я вкладчиком, постарался бы избежать всего этого геморроя. Хотя условия у банка неплохие, но качество персонала вызывает опасения

Добрый день.

Мы сожалеем, что досадные ошибки омрачили начало совместного сотрудничества. Надеемся, что с течением времени онлайн банк и мобильное приложение покажутся Вам приятными и удобными. В свою очередь, мы не останавливаемся на их развитии. Например, с октября мы запустили чат в мобильном приложении - теперь общаться с банком еще удобнее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Мы сожалеем, что досадные ошибки омрачили начало совместного сотрудничества. Надеемся, что с течением времени онлайн банк и мобильное приложение покажутся Вам приятными и удобными. В свою очередь, мы не останавливаемся на их развитии. Например, с октября мы запустили чат в мобильном приложении - теперь общаться с банком еще удобнее.

  • А это от меня не зависит, карту выдало наше родное предприятие, так что мне придется с этим сжиться ( фу, слово какое-то нехорошее, заменим на привыкнуть). Ну, а в целом вы правы, и к онлайн банку ( уже работающему) претензий особых нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы