- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал ремень в Ralf Ringer в "Галерее" через СберМегаМаркет, списал бонусы, вышла хорошая цена. Сперва заказ отменили, перезаказал - все ок, через пару часов пришла смс "ваш заказ готов к выдаче". На следующий день поехал в магазин, на стойке говорю номер заказа, продавец сразу ответил "так это, ваш заказ отменен был", я в недоумении говорю, что...
Заказал ремень в Ralf Ringer в "Галерее" через СберМегаМаркет, списал бонусы, вышла хорошая цена. Сперва заказ отменили, перезаказал - все ок, через пару часов пришла смс "ваш заказ готов к выдаче". На следующий день поехал в магазин, на стойке говорю номер заказа, продавец сразу ответил "так это, ваш заказ отменен был", я в недоумении говорю, что нет, мне пришла смс о том, что заказ готов к выдаче. Потом вспомнил, что первый заказ был отменен, сообщил ему об этом, но второй то не отменен. В итоге он минуты 3 искал там в базе этот заказ, убеждая меня, что он отменен. Позвал себе на помощь другую сотрудницу, они вместе что-то там искали в компьютере, все время говоря, что заказ был отменен. Почему мне об этом не сообщили ни звонком, ни смс - они не отвечали. Очевидно путали первый заказ со вторым, но и второй не могли найти. В итоге продавец попросил сообщить артикул товара, ушел на склад за ним, вернулся с ремнем и еще раз начал убеждать меня, что заказ был отменен. Потом вышла уже третья сотрудница, начала выбивать ремень, на что у нее ушло минуты 2-3, сперва цену перепутала, потом вбила товар аж три раза, при этом посмотрела на ремень и сказала, что какой-то там сотрудник как раз хотел его себе забрать (очевидно по цене, которую я выбил). В итоге я ремень конечно забрал, отказываясь уходить без моего заказа. Но в магазине я был минут 15, убеждая, что мой заказ не отменен. Полный дурдом.
Было это 6 августа где-то между 13 и 14 часами.