- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
забирала обувь, заказанную в интернете. быстрая выдача, оформление бонусной карты, милая девушка консультант. Никаких претензий.
забирала обувь, заказанную в интернете. быстрая выдача, оформление бонусной карты, милая девушка консультант. Никаких претензий.
Ужасное отношение сотрудников! Купила в этом магазине мужскую сумку,подошла к кассе мне назвали сумму больше,чем она была на бирке. Приехала домой обнаружила магнит ,который продавец забыла снять. Я позвонила меня соединили с менеджером она пообещала подъехать ко мне к моему университету,т.к у меня маленький ребенок и у меня нет времени из за...
Ужасное отношение сотрудников! Купила в этом магазине мужскую сумку,подошла к кассе мне назвали сумму больше,чем она была на бирке. Приехала домой обнаружила магнит ,который продавец забыла снять. Я позвонила меня соединили с менеджером она пообещала подъехать ко мне к моему университету,т.к у меня маленький ребенок и у меня нет времени из за ошибки сотрудника бегать в ауру. В итоге на следующий день менеджер не позвонила и не приехала,хотя обещала. Я позвонила еще 2 раза мне сказали что вам перезвонит менеджер. Прошло 2 дня она так и не позвонила. Что за отношение к клиентам?После такого ни ногой в этот магазин. Не советую этот магазин. Сотрудникам наплевать на клиентов.
Ужаснейшее обслуживание в Ауре! Продавцы в наглую обманывают - оставляешь обувь - приходишь забирать называешь цену болше! Жееесть я на барахолке не видел такооо отношения к клиенту тем более к постоянному как в Ауре в Ральфе! Оасскажу о вас во всех соц сетях
Хочется оставить отзыв о работе "горе" продавцов в АУРЕ, а именно Тельбух Ксении. Хотелось бы узнать какими они пользуются критериями при возврате денежных средств за товар (возврат обуви ненадлежащего качества), 9 марта при возврате обуви (приобрели обувь 4 марта) в магазине АУРА, у нас обувь приняли с заявлением о возврате, попросили указать - не...
Хочется оставить отзыв о работе "горе" продавцов в АУРЕ, а именно Тельбух Ксении. Хотелось бы узнать какими они пользуются критериями при возврате денежных средств за товар (возврат обуви ненадлежащего качества), 9 марта при возврате обуви (приобрели обувь 4 марта) в магазине АУРА, у нас обувь приняли с заявлением о возврате, попросили указать - не подошла по размеру и было предложено вернуть деньги на карту, т.к. терминал не работал нам предложили подождать час, по истечении 40 минут нам перезвонили и попросили приехать 11 марта для возврата денежных средств. 10 марта утром перезвонила Тельбух Ксения и стала предлагать замен обуви, после отказа от этого, у нас стали выяснять чем мы обрабатывали обувь, дальше в разговоре Ксения приняла решение её направить на экспертизу. Мы перезвонили и хотели выяснить почему было изменено решение, трубку Ксения бросила. При посещении магазина 10 марта (мы с фотографировали обувь с дефектом) с нами вообще не хотели разговаривать. Если раньше мы очень часто покупали обувь Вашей фирмы, то после таких "возвратов" ни кому не пожелаю покупать обувь в этих магазинах.
30ого числа покупали мужу обувь ,обойдя все магазины в городе,на последнем дыхании,с дергающимся глазом ,я пришла в Ваш магазин, перемерив почти все модели и благодаря вашей сотруднице он всё таки выбрал себе обувь! Качество хорошее очень,девушка была очень вежлива и терпеливы, спасибо ей огромное,жаль не помню имя! Советую!!