Рамада Новосибирск Жуковка

Гостиничный комплекс
  • Новосибирск, Победы, 55
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Созрели до отзыва,особенно после предыдущего от Анастасии,с жалобой на недостаточно высокий уровень чистоты...

Наши впечатления:

отдыхаем уже 4й раз,приезжаем по пакету Мини-отпуск.

Первый раз были с дочерью вдвоём - я приходила в себя после операции,потом с нами начал ездить и муж Сергей.

По комфорту,удобству,отношению персонала...

Показать целиком

Добрый день!

Созрели до отзыва,особенно после предыдущего от Анастасии,с жалобой на недостаточно высокий уровень чистоты...

Наши впечатления:

отдыхаем уже 4й раз,приезжаем по пакету Мини-отпуск.

Первый раз были с дочерью вдвоём - я приходила в себя после операции,потом с нами начал ездить и муж Сергей.

По комфорту,удобству,отношению персонала (любого уровня), клиентоориентированности - "5"баллов!Приветливы,настроены на решение возникающих вопросов,прекрасно общаются,грамотно и по делу😛

Чистота - идеальная👍При заселении всё сверкает,благоухает и никаких нареканий не возникало ни разу.

В процессе проживания - да,есть моменты.Уборка не производится от слова "совсем",мусор не выносится,полотенца не меняются,несмотря на табличку на дверях😂

В остальном - нет вопросов,одни благодарности.

Особо хочется отметить: ресепшн - Сания,Виктория,Виолетта;

ресторан - Екатерина,Дарья,София.

Охранники на входе - сама деликатность и воспитанность.

Кухня - на любителя😉Завтраки - здОрово,супы - выбор небольшой,горячее - по мясу неплохо,но не всегда есть все позиции,рыбу - не заказывали ни разу,птица - утки не было,цыплёнок корнишон - само очарование😉

Бассейн - одно из здешних "чудес света"!Всё ОЧЕНЬ здорово,продуманно и с заботой.

Один момент,омрачивший (немного😂) наше последнее пребывание (с 05.01. по 08.01.) - несмотря на неоднократное упоминание о Дне рождения 9 января,"комплимента"я так и не дождалась...А хотелось!Тем более,что приезжаем мы часто,общаемся уже как со знакомыми,и на такое небольшое внимание (кстати,указанное в Правилах проживания) рассчитывали.

Вношу предложение для руководства: продумайте систему скидок для постоянных клиентов,либо введите скидку за продление срока проживания "по факту" непосредственно в отеле.

Не всегда есть возможность бронировать и сразу выкупать 3е суток на сайте - не только финансовая,но и временнАя,точные планы порой "утрясаются" перед самой поездкой к Вам.

Благодарю за то,что выслушали😛

Процветания,благодарных клиентов и всего самого доброго в наступившем году!❤

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Светлана! Мы искренне рады, что ваше проживание в стенах нашего апарт-отеля прошло комфортно для Вас. Наша команда старается сделать все, чтобы обслуживание и проживание Гостей было максимально комфортным и незабываемым, поэтому очень приятно, что наши старания не остались не замеченными. Мы приняли во внимание ваши замечания и передали их руководителям служб. Своим отзывов Вы помогаете делать нашу работу лучше, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет безупречным! Будем рады видеть Вас снова!

    С уважением, Дарья Путевских Руководитель Службы приема и размещения,

    + 7 (383) 230 05 55

Загрузка рекламы