Рамада Новосибирск Жуковка

Гостиничный комплекс
  • Новосибирск, Победы, 55
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого я ещё никогда не встречала в сфере гостиничного бизнеса!!!!

Расскажу ситуацию подробно:

6 января 2019г. По телефонному звонку через администратора был забронирован номер по программе мини отпуск на 7 января!

Оплата полностью была проведена после подтверждения брони !

Заселение в ваш «отель» должно было произвестись с 14.00

В Новосибирск...

Показать целиком

Такого я ещё никогда не встречала в сфере гостиничного бизнеса!!!!

Расскажу ситуацию подробно:

6 января 2019г. По телефонному звонку через администратора был забронирован номер по программе мини отпуск на 7 января!

Оплата полностью была проведена после подтверждения брони !

Заселение в ваш «отель» должно было произвестись с 14.00

В Новосибирск приехали с другого города, с определенной программой ОТДЫХА на рождество! Прочитав отзывы, выбор пал на «Жуковку»

7 января 2019 г. Мы с мужем приехали в 16.00

На ресепшене молодой человек отсканировал наши паспорта, распечатал документ о заселении, выписал пропуск на автомобиль и попросил подождать пока он сам лично проверит уборку нашего 110 номера!!!! Нас это удивило, на минуточку, заселение то с 14.00!!!

Вернувшись через какое время , молодой человек не обращая на нас внимания продолжил заселять других гостей!

Уточнив «в чем же дело» он попросил нас подождать! Минут через 15 нам сообщают , что номеров в «отеле» СВОБОДНЫХ НЕТ!!!! ссылаясь на ошибку программы и некорректную работу серверов, кто бронировал онлайн! Мы бронировали через вашего администратора по телефону!

А документ о заселении в 110 номер был распечатан и подписан!

Заселять нас в этот «отель» отказались, предложив какую то гостиницу на Крылова, а всеми услугами ЕЗДИТЬ пользоваться в Жуковку!

Между прочим мы Забронировали программу Мини ОТПУСК!

Нас этот вариант однозначно не устроил! Попросили вернуть деньги !

И тут началось.... администратор бегал, звонил, на наши вопросы не отвечал! Возникла проблема с возвратом денег!

Через какое то время администратор «разобрался» с возвратом ! Оплата брони была по терминалу, поэтому деньги ждать нам 7-14 дней! И на тот момент нам в срочном порядке нужно было искать где заселиться, т.к 19.00 был спланирован отдых в термах мира!

Как теперь бронировать номера со 100% оплатой и не быть уверенным что ты туда вообще заселишься!!!!

Почему вы не сообщаете гостям, что у вас сбой программ ? А если бы мы приехали ночью?!

1,5 часа ожиданий на диване в холе парк-отеля «Жуковка» были «не забываемыми»!!!

Отдых испорчен!

  • 11

9 комментариев

  • Какой кошмар. Искренне вам сочувствую :(

    Попасть в такую ситуацию, приехав из другого города и имея конкретные планы, - очень неприятно. Надеюсь вы обратитесь в это место с претензией и достучитесь до руководства. Такое с рук спускаться не должно.

    Ответить
  • Кошмар (( как так вообще вышло🤷🏻‍♀️ И почему они не оставляют хотя бы один ☝️ номер на случай, например, какой-то поломки или потопа, всегда должен оставаться запасной вариант!

    Ответить
  • Это просто халатность и все, сперли на технику чтоб виновных не искать, и потом разводят руками - компьютер же виноват а не мы. Жалко что так все печально ...

    Ответить
  • Поэтому в идеале оплачивать отели следует через крупные системы бронирования. Типа Букинг, Агода и.т.д

    Они выставляют некислые штрафы отелям за такое кидалово. За 7 лет у меня было пару похожих эпизодов.

    В первом случае когда меня кинули с заселением в Праге и русский саппорт Букинга сам подсуетился и нашёл через час мне отель уровнем выше и с большущей скидкой (чуть ли не бесплатно вышло)

    Во втором случае в Созополе (🇧🇬 Болгария) я сидел на лавочке около отеля (куда меня изначально отказались заселять по брони), через 40 минут как я написал в службу поддержки, из отеля выбежал администратор (явно приняв удары во все пихательно-дыхательные отверстия от саппорта крупнейшей службы бронирования) и выдал лучший номер в отеле с тысячей извинений.

    Ответить
  • вот это "отпуск"( неприятная, конечно, ситуация, выглядит так, будто до того хотелось бабла срубить на праздники, что даже такие действия сошли за норму, а то вдруг кто-нибудь не заселится и номер будет простаивать. очень туда хотелось, но теперь нет уж, спасибо за отзыв)

    Ответить
  • Вот это сервис. Хуже не придумать

    Ответить
  • Добрый день,

    Администратор гостиницы ничего не решает , Вам , как я поняла , достался ещё и не самый инициативный и профессиональный сотрудник.

    Я Вам рекомендую обратиться к руководству отеля (генеральному директору) с целью компенсации. Можно позвонить в отель и требовать соединить с управляющим , либо отправить емэйл на все доступные адреса отеля.

    Отель может предложить компенсацию от ужина в ресторане до бесплатного проживания, это нормальная практика в отельном бизнесе.

    Если директор окажется не слишком «щедр», предупредите , что отзывы напишите Вы и все пострадавшие в этой ситуации Ваши близкие на разных сайтах (букинг, трипэдвайзер и пр), это способно существенно уронить их рейтинги и отпугнуть гостей на несколько недель . Отели таких отзывов очень боятся, поверьте мне)) фламп в этом случае , увы , не самый авторитетный сайт , потому что он не продаёт номера.

    Все это можно сделать без лишних нервов, абсолютно дипломатично. Генеральный менеджер зачастую общается гораздо вежливее администратора, так как он понимает , чем грозит для его бизнеса такая ситуация.

    В нормальном отеле Вас после такой ситуации должны «облизывать» Отстаивайте свои права! Удачи Вам!

    Ответить
  • Только что проверила , это сетевой международный отель!

    Если будут «выпендриваться» , можно пригрозить тем , что сообщите в головной офис!

    За такое отношение к бренду их точно по головке не погладят :

    https://www.wyndhamhotels.com/en...

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая Анастасия!

    Хотели бы выразить свою благодарность за время, уделенное на написание отзыва, и за выбор нашего апарт-отеля для проживания. В первую очередь, хотели бы принести свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вы столкнулись.

    Действительно, номер в нашем апарт-отеле был забронирован, но в связи с техническим сбоем на сервере, возникла ошибка и произошла так называемая перебронь номеров (Дополнительно с онлайн-каналов упали так же оплаченные брони)

    Мы оперативно приняли соответствующие меры, закрыли продажи вручную и предложили разместиться в другом отеле расположенном в центре городе. Для компенсации в день вашего приезда вы могли провести время в нашем фитнес-центре и поужинать в ресторане бесплатно в качестве извинения за доставленные неудобства, а следующие сутки могли бы провести в нашем апрат-отеле абсолютно бесплатно с сохранением условий вашего тарифа.

    Хотели бы обратить Ваше внимание, что для Вас остается в силе предложение разместиться в нашем апарт-отеле в апартаментах категории комфорт с посещением фитнес-центра, с 2 завтраками и ужином в нашем ресторане.

    В нашей практике такой случай у нас произошел впервые, и на текущий момент все системы работают исправно.

    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей и надеемся, что в дальнейшем Вы сможете стать нашим постоянным Гостем, а мы в свою очередь будем стараться сделать Ваше пребывание лучше.

    С уважением, команда апарт-отеля

    Рамада Новосибирск

    т. + 7 (383) 230 05 55

Загрузка рекламы