Рамада Новосибирск Жуковка

Гостиничный комплекс
  • Новосибирск, Победы, 55
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звонила в комплекс в феврале, хотела маме подарить сертификат на спа комплекс на пол года. Цену объявили 20000 руб. Сказала, что мама на месяц уезжает и можно будет забронировать как то или после купить сертификат. Сказали да можно. В итоге у мамы завтра день рождения, звоню сегодня - цена уже 28000 и никакой брони нет. Попросила пообщаться с...

Показать целиком

Звонила в комплекс в феврале, хотела маме подарить сертификат на спа комплекс на пол года. Цену объявили 20000 руб. Сказала, что мама на месяц уезжает и можно будет забронировать как то или после купить сертификат. Сказали да можно. В итоге у мамы завтра день рождения, звоню сегодня - цена уже 28000 и никакой брони нет. Попросила пообщаться с руководством, в итоге управляющий мне четко сказала что цена 28000, брони по номеру телефона нет и сделать ничего не могут, так как спа не основная их услуга, они специализируются на продаже номеров. Предложила скидку в ресторан 10 % и добавила что они лояльно относятся к клиентам. Предложила еще разобраться когда я звонила чтобы прослушать разговор.

Я считаю лояльности здесь никакой нет, на встречу клиенту не идут, конструктивный диалог не построить. Сейчас время покупателя а не продавца и я считаю надо уметь идти на встречу, особенно когда меняют на условия, говорим одно по факту другое.Конечно 8000 руб не особо крупная сумма, но просто не приятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ну я бы не сказала, что 8000 тыс не крупная сумма, так - то почти 1/3 от стоимости услуги в данном случае. Странно, что не прояаили лояльность, раз сами и обещали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну тут мне бы в голову не пришло даже из обвинять. Вы без предоплаты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, не поняла почему в феврале не купили сертификат?

    Насколько понимаю всегда можно договориться .с какого числа он будет действовать.

    Какие основания "держать "для Вас цену? Вы предоплату не вносили, договор предварительный не заключали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Непонятно почему без предоплаты для вас должны держать цену? Разве условия поменялись?) Поменялась цена. Кстати, этот отзыв могут удалить, т.к. он нарушает правила флампа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы