- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня зовут Аввакумова Елена.
Я в октябре месяце обратилась в 1С Рарус, чтобы разместить свою базу 1С УТ в облаке. Попросила не обновлять базу - очень уж не люблю изменения.
Октябрь мы отработали в относительно спокойном режиме. Но Ноябрь по сути работать в плановом режиме не предоставилось возможным.
Возникла проблема зависших сеансов. Эту...
Меня зовут Аввакумова Елена.
Я в октябре месяце обратилась в 1С Рарус, чтобы разместить свою базу 1С УТ в облаке. Попросила не обновлять базу - очень уж не люблю изменения.
Октябрь мы отработали в относительно спокойном режиме. Но Ноябрь по сути работать в плановом режиме не предоставилось возможным.
Возникла проблема зависших сеансов. Эту проблему решить в не рабочие дни очень сложно. (Рарус работает с 9 до 19 только в будние дни.)
К тому же моя до этого работающая база 1С стала постоянно зависать. После того, как сеанс зависал я часами не могла зайти в 1С снова.
Самое для меня возмутительное то, что специалисты 1С Рарус каждый раз отвечают что-то типа того:
!Это у вас интернет провайдер плохой! - Везде???? У меня зависает в офисе, доме, в офисе Московского партнера!!!!
!1С зависает потому что вы в конфигураторе документ поправили! - Только в ноябре и на сервере 1С Рарус вдруг это проявилось??? Я же как то 1,5 года отработала в этой базе???
!Вы отключили возможность обновления, поэтому у вас все виснет.! - Если Рарус не может обеспечить работу моей базы, зачем он тогда изначально взялся за мое обслуживание? За что я должна ежемесячно платить?
Не работайте с этой компанией. Там вам ничем не помогут, но предложат побыть тестером их программы удаленного доступа.