Рарус-Софт

Региональный дистрибьютор
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 88 — 812 офис; 8 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • Сибирская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня зовут Аввакумова Елена.

Я в октябре месяце обратилась в 1С Рарус, чтобы разместить свою базу 1С УТ в облаке. Попросила не обновлять базу - очень уж не люблю изменения.

Октябрь мы отработали в относительно спокойном режиме. Но Ноябрь по сути работать в плановом режиме не предоставилось возможным.

Возникла проблема зависших сеансов. Эту...

Показать целиком

Меня зовут Аввакумова Елена.

Я в октябре месяце обратилась в 1С Рарус, чтобы разместить свою базу 1С УТ в облаке. Попросила не обновлять базу - очень уж не люблю изменения.

Октябрь мы отработали в относительно спокойном режиме. Но Ноябрь по сути работать в плановом режиме не предоставилось возможным.

Возникла проблема зависших сеансов. Эту проблему решить в не рабочие дни очень сложно. (Рарус работает с 9 до 19 только в будние дни.)

К тому же моя до этого работающая база 1С стала постоянно зависать. После того, как сеанс зависал я часами не могла зайти в 1С снова.

Самое для меня возмутительное то, что специалисты 1С Рарус каждый раз отвечают что-то типа того:

!Это у вас интернет провайдер плохой! - Везде???? У меня зависает в офисе, доме, в офисе Московского партнера!!!!

!1С зависает потому что вы в конфигураторе документ поправили! - Только в ноябре и на сервере 1С Рарус вдруг это проявилось??? Я же как то 1,5 года отработала в этой базе???

!Вы отключили возможность обновления, поэтому у вас все виснет.! - Если Рарус не может обеспечить работу моей базы, зачем он тогда изначально взялся за мое обслуживание? За что я должна ежемесячно платить?

Не работайте с этой компанией. Там вам ничем не помогут, но предложат побыть тестером их программы удаленного доступа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы