Новосибирск
  • Регистрация

РАШ

Сервис-центр
  • Лазурная, 4/1 — цокольный этаж
  • Лазурная 110 м
5

Не понятно откуда такие отрицательные отзывы, но сервис очень хороший. Грамонтый технарь на приемке. История моего обащегия в СЦ следующая: В новой квартире после ремонта обнаружилось, что установленный бойлер Тимберк не работает - при включении выбивает автомат в щитке и срабатывает родное УЗО. Прозвонил несколько авторизованных сервисов Тимберк, где-то вообще отказались даже посмотреть, где-то пророчили несколько дней диагностики и месяц ожидания запчастей, в магазине, в котором покупал, замену на время ремонта не предложили, пригласили писать заявление, а там как масть ляжет и скорее всего в подменном бойлере откажут. В общем пара-тройка недель без горячей воды обеспечена. И только в Раш внимательно выслушали проблему, терпеливо попытались вместе разобраться в проблеме по телефону, сказали приезжать с бойлером, оперативно его посмотрят. Через час я уже был в СЦ, а еще через 15 минут вышел с рабочим бойлером и ни копейки не взяли за срочность, отремонтировали по гарантии бесплатно - оказался дефект сборки, который специалист СЦ тут же обнаружил и устранил.

Настоятельно рекоменду данный СЦ, а то что производитель запчасти может месяцами слать, так это проблема не конкретного СЦ, а определяется степенью ответственности и жадности самого производителя.

В этом СЦ грамотный мастер, эффективно определит проблему, лишнего не возьмет. Рекомендую!

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет